18.03.2023 //// guess who's back. Феи-уборщицы взялись наводить порядок на форуме.

14.02.2022 //// Начали первый сюжетный квест. Вперёд, на поиски пропажи!

10.01.2022 //// Добавили игровые квесты для разных Домов Покрова. Будет интересно!

26.12.2021 //// С днём рождения! После усердно проделанной работы, мы, наконец-то, открываем двери во все игровые разделы, а также с радостью ждём новых игроков.
@The Atlas Six Самоуничижение как привлекательная черта характера вышла из моды лет пять назад как минимум.

Жизнь Леты

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



[02.09.15] pity party

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

[html]
<style type="text/css">#template-container {width:500px;border:1px solid #000;padding-left:10px;padding-right:10px;padding-top:20px;padding-bottom:35px;margin:auto;}
.template-title {font-family:old standard tt;font-size:30px;font-style:italic;text-transform:lowercase;text-align:center;color:#000;border-bottom:1px solid #000;width:200px;height:35px;background-color:#fff;padding:20px;margin-bottom:15px;margin-top:-40px;margin-left:130px;}
.template-upper {background-color:#000;height:200px;margin-top:-10px; background-image: url(https://64.media.tumblr.com/576ba7fb64b … 646db.gifv);}
.template-content {width:400px;;background-color:#fff;margin:auto;border:1px solid #000;padding:20px;font-family:old standard tt;font-size:12px;text-transform:none;line-height:100%;text-align:justify;border-bottom:3px double #000;border-top:3px double #000;}
.template-indent {width:350px;margin:auto;border-left:7px solid #D0D0D0;padding:10px;text-align:justify;margin-bottom:10px;}</style>

<div id="template-container">
<div class="template-upper"></div>
<div class="template-title">PITY PARTY</div>
<div class="template-content">

<div class="template-indent"><a href="https://vitalethes.artbb.me/profile.php?id=4">Cолнце</a>, <a href="https://vitalethes.artbb.me/profile.php?id=9">Луна</a>, <a href="https://vitalethes.artbb.me/profile.php?id=6">Смерть</a></div>

За черной вязью и словесной грязью, не разглядишь ни цифр, ни цены. В воспоминании, в котором мы завязли —
мы молоды, и значит, мы смешны.

</div>
</div>[/html]

+2

2

I see your star
You left it burning for me

[indent] Иногда оно возвращается.

[indent] Свербящее чувство собственной неполноценности, помноженное на ненужность. Не то чтобы оно сводит с ума, нет. Это что-то больше похожее на паранойю. Холодок на затылке. Желание почесать запястья острыми ногтями, похожими на перламутровые раковины. Санни отлично знает, что может служить триггером и старательно бережётся – едва вернувшись из дома, она разводит бурную деятельность, стремясь избавиться от липкого ощущения внимания своей матери.

[indent] Получила дочь, которую хотела? Довольна? Да подавись.

[indent] Парадокс в том, что чем больше Санни делает, тем хуже она себя чувствует. У неё, кажется, нет времени даже на то, чтобы перевести дыхание. «Манускрипт» и его дела. Начало театрального сезона. Лекции. Проекты. Подготовка к первой вечеринке. Тина. Джи Ён. Эйдан. Санни балансирует на грани, и там её шатает из стороны в сторону. В какую сторону ни упади – апокалипсис. Дуализм существования мисс О`Ханниган заключается в том, что она должна выглядеть открытой и милой, но постоянно держать свои желания и склонности в узде.

[indent] Тебе нельзя болтать с Тиной как раньше.

[indent] Ты не должна гулять с Эйданом.

[indent] Ты не будешь сплетничать с Дженни.

[indent] Очень забавно, что, сидя в клетке из собственноручно выставленных запретов, Санни видит, как все остальные живут своей отличной глянцевой жизнью и без неё. У них там, снаружи, всё классно. Тина и Джи Ён. Эйдан в своей гробнице. Ни для кого из них она, Санни О`Ханниган, не является незаменимой. У каждого из них есть что-то получше. Джи Ён и Кристина. Эйдан и его дар. Даже «Манускрипт», её драгоценный Дом, её оплот и её инструмент, заменит её и глазом не моргнув. Санни во всём виновата сама. Она сама построила свою тюрьму, оставив один просвет – Великую Цель, в которой нельзя сомневаться. Эта-то цель и отдалила её ото всех. От отца, от подруг, от человека, который видел в ней не светскую скандалистку, а обычную девушку.

[indent] Санни злится. На себя и на всех их, потому что, если так подумать, они все – ебучие лицемеры. Все они тут рассказывают, иногда словами, а иногда и нет, как им нужна Санни, но давайте-ка посмотрим правде в глаза. Кому какое дело до её чувств?

[indent] Холодные пальцы сжимаются в кулаки и разжимаются снова. Собственные руки кажутся Санни похожими на лапки странной цирковой обезьянки. Как будто эти длинные отростки – не её часть, а тоже предатели. Дышать становится тяжелее, но Санни не дура, она знает, что это наваждение проходит.

[indent] Иногда оно возвращается.

[indent] А иногда его нет долгими месяцами. Она должна оставаться в пределах своей клетки из запретов. Прутья и стены защищают не того, кто снаружи, а того, кто внутри. Санни знает, что наваждение пройдёт, и останутся только пустота и долг, но пока что помутнение накатывает на неё истеричными волнами. Изредка Санни удаётся поднять голову и сделать вдох, удаётся отогнать мрачные и деструктивные мысли, но этого недостаточно.

[indent] Паранойя и паника, злость и бессилие – демоны Санни О`Ханниган никуда не исчезают. Строго говоря, она может разве что отогнать их на время, никакого «держать в узде» или пойти с ними на мировую. Ей бы к психологу, но девочки её уровня не посещают психотерапевта, потому что королевам не положено. Спрячь свои слабости, улыбайся, жди, пока на месте ран появятся шрамы, похожие на белых уродливых червей, замерших под кожей.

[indent] В один из «отливов» Санни окидывает взглядом комнату – она сидит за письменным столом, на экране планшета мутные следы уже засохших слёз. Кристины, в ответ на любую реплику которой О`Ханниган огрызалась как девочка-подросток, здесь нет. Наверное, это и к лучшему. Никому не нужны нытики. Никому не нужны реальные люди, о которых уже сложилось определённое мнение. Все роли уже раздали – играй, не хочу. Санни прижимает подбородок к груди. В комнате открыто окно, поэтому волоски на её запястьях встают дыбом.

[indent] Нужно на что-то переключиться, но любое занятие только подстёгивает тревожность. Санни сжимает и разжимает кулаки, глядя как под кожей напрягаются сухожилия. Не помогает. Значит, нужно просто не забывать дышать. Тело умнее нас, и, если дело не кончится вызовом медицинской бригады, оно справится.

[indent] Как будто мир собирается давать ей на это время.

+2

3

Дождь хлестал по щекам, бил ветер стёкла витрин,
А я слышала как внутри тебя бился хрусталь.  ​
           ​Пожалуйста, перестань.     


[float=left]«[/float]мягкая кожа лопается под тонким лезвием, медленно и гладко. жемчужины крови пробираются сквозь тонкие разрезы и разбиваются о молочный кафель; размазываются босой ступнёй. [float=right]»[/float]пряди тёмных волос путаются в пальцах, ресницы дрожат. ладони переплетаются с другими руками, изгибаясь почти неестественно. больно.

Вспышка. Расширенные зрачки катаются по глазному яблоку, огибая глаз. Ищут, за что ухватится. Дженни судорожно вдыхает, вытирает нос тыльной стороной, оставляя бледно-красные разводы на губах и щеках. Сердце колотится и визжит, а её оглушает потоком крови по венам, столь похожим на прибои морских волн.

Цунами.

​— Дженни, у тебя кровь из носа! — Испуганно восклицает сидящая напротив подруга.
​— Всё в порядке? — Звучит еще чей-то встревоженный голос рядом. Чья-то рука на плече.

Алый капает на красный поднос, на спагетти с грибным соусом. Джи Ён прижимает ладонь к носу, пряча под ней произнесенные одними губами «да ты что блять, а я не заметила, что кровь». Чувствует привкус железа на языке, кривится и кивает. Всё не в порядке, но ведь никто не поймет насколько. Они не знают, каково это.

А она уже срывается с места; скрипит стулом, опрокидывает чей-то бумажный стаканчик с остывшим капучино, невидящим взглядом хватает сумку и вылетает из столовой. Пробегает мимо туалета, мимо медицинского кабинета, целенаправленно, но шаткими движениями обтекает всех, кто пытается притормозить её по пути (кровь под носом и на подбородке уже засыхает).

Она боится не успеть.

Знает, что это была Тина  — это её запястья, это её волосы, её кровь. Это руки Санни хватали её за пальцы.

...В отличие от тебя, мне мозг никто не ебал в течение года! Может, ты права. Может, нам вообще не стоило сближаться...

Джи Ён спотыкается и падает на асфальт. Сумка скользит с плеча и падает следом. Слишком яркие реакции вокруг, слишком много стимулов, слишком шумно. Дженни шипит, отмахивается; Дженни не видит — только чувствует. Чувствует, как внутренности выворачиваются от ужаса.


Это не из-за тебя, конечно.
Ты вспылила! Разве эти слова можно было принять всерьёз?

Мама говорила, что Джи Ён пора научиться контролировать свои эмоции в экстремальных ситуациях, но она не объясняла, что у обычных людей «экстремальной ситуацией» может стать ссора с близким человеком. Она не предупреждала, что это может быть хуже и больнее, чем сломать себе руку, упав с дерева, или страшнее, чем сидеть с приставленным к голове огнестрелом. Это хуже, потому что сейчас ей кажется, что в неё уже выстрелили, и она просто пытается не истечь кровью.

Пытается успеть, хотя даже и не знает, что именно произойдёт, и когда. Может, вообще не сегодня. Может, она сейчас влетит к ним в комнату, а они сидят и читают конспекты, сплетничая о чём-то глупом. Санни ей улыбнется своей искрящейся улыбкой, а Тина... Дженни попросит прощения у Тины и та обязательно тоже ей улыбнется.

Так ведь?

씨발       씨발         씨발
   ​씨발
씨발    씨발    씨발   씨발!

Дженни замедляет шаг — жалкого самовнушения хватает буквально на пол минуты — и снова срывается, уже прихрамывая и всё крепче сжимая сумку в руках. У неё болит нога, но мысли о возможном вывихе оказываются отброшены в самый дальний уголок сознания, и единственное, что мантрой крутится в её голове, будто заевшая пластинка: она должна увидеть Кристину и Санни.

Должна убедится, что это
не твоя вина.

Когда нужная дверь оказывается перед глазами, Джи Ён, не жалея сил, начинает колотить по ней костяшками, но очень скоро так же нетерпеливо опускает ладонь на дверную ручку и поворачивает её. Обычно девочки закрывают дверь на замок, но Дженни не думает объективно; она вообще не думает, а просто вваливается в комнату когда дверь поддается давлению. Оказавшись внутри, она застывает на месте, стоит ей увидеть...-

— Санни! — Хриплый голос Дженни звучит почти облегченно, но это происходит лишь на мгновение, пока она не замечает, что именно происходит.

Пока глаза не фокусируются на спрятанном за светлыми прядями лицом, на застывшем теле, где только пальцы рук производят какие-то странные движения. Сердце пропускает несколько ударов, внутри что-то надламывается и хрустит.

Что это? Что случилось?

Дженни роняет сумку на пол и уже совсем неуверенно и осторожно подходит к Санни и опускается перед ней на колени, опираясь ладонью о перила стула. Пытается заглянуть ей в глаза, болезненно кривит губы от заплаканного лица, которое ей, наконец, удается разглядеть.

​— Санни? Сан, что с тобой?

Наверное, видеть переломанную на мелкие осколки Санни О'Ханниган — это еще хуже, чем видеть в таком же состоянии Тину (потому что Санни для Джи Ён горит ярче любого солнца, но что станет, если оно выгорит?).

Ах, но тебе ведь стало легче, да? Она ведь не здесь.
Наверное, хотя бы с ней всё в порядке.

Отредактировано Jenny Ahn (2021-12-30 16:26:57)

+2

4

Let me back
I promise to be good
Don't look in the mirror at the face you don't recognize

[indent] Санни никогда не считала себя выдающейся. Напротив, она всегда была самой обычной. Девочка, которая ничем не отличается в хорошем смысле этого слова. Но её всю жизнь окружали и окружают необычные люди. Девочки со звёздами в волосах на конкурсах. Мать в её золотых нарядах, справедливый, но лукавый отец. Санни жила в мире богов и постоянно чувствовала себя в нём лишней, чувствовала себя самозванкой, обманом проникшей в мир небесного блаженства. Вот, вот сейчас все обернутся и начнут показывать на неё пальцами, а потом выгонят с позором.

[indent] Голый король.

[indent] Дутая фигура.

[indent] Свинарка вместо принцессы.

[indent] Это липкое ощущение никуда не девается и в Йельском университете. Никуда не девается и в этой комнате, где она сосуществует с кем-то исключительным. С кем-то настолько удивительным, по сравнению с кем её Голос – так, фокусы со средневековой ярмарки. Можно ли завидовать боли? Нормальные люди скажут, что нет. Но Санни знает, что она сумасшедшая. Что она совершенно свихнулась ещё там, на флоридском пляже, когда снюхала очередную белую дорожку.

[indent] Подавленная агрессия, подавленные «неудобные» разговоры, одиночество плещутся внутри, отрезая Санни от мира реального. Который, к слову, настоятельно требует к себе внимания.

[indent] Ураган «Дженни», пятая категория, врывается в их насквозь пропитанную безумием комнату. Декорации готического романа – заваленный бумагами стол, кроваво-красные шторы, разлитый чай, куча смятых листочков. Санни переводит взгляд на подругу. Губы пытаются сложиться в улыбку, горло дрожит. Болтушка Санни пытается найти слова, пытается выдавить их из себя, но они вибрируют и застревают в горле. Ещё чуть-чуть, и она подавится своим дежурным приветствием и ответным «а как ты себя чувствуешь?».

[indent] Вместо того, чтобы признаться в том, что сознание играет с ней злую шутку, что трудоголизм наконец довёл её до нервного срыва, Санни показывает ряд идеальных белых зубов. Уголки губ расползаются чуть не до самых ушей.

[indent] – Ты к Тине, да? Она, кажется, вышла, – О`Ханниган напоминает заводную куклу из ярмарочной комнаты страха и самую малость Джокера. Голос звучит глухо, без намёка на обычную светлую интонацию.

[indent] Ну разумеется, Санни не станет себя обманывать, полагая, что костяная девочка прибежала сюда потому, что беспокоилась о её персоне. Она здесь исключительно потому, что поссорилась с Кристиной, а Санни здесь просто живёт. Так уж получилось. Какие-то связи сильнее, какие-то слабее, и это нормально. Было бы, не будь Санни сейчас так уязвима.

[indent] – Забей, – она перестаёт наблюдать за своими руками и одним пальцем отодвигает от себя планшет. Снова криво улыбается, глядя на расползающееся по столу и аккуратным записям чайное пятно. Тёмные капли падают ей на колени. Наверное, она не заметила, даже будь это кипяток. Забавно.

[indent] – Не надо изображать заинтересованность, – явление Джи Ён служит неплохим катализатором, становится своеобразным заводным ключом, приводящим в движение куклу по имени Санни. Она встаёт, выдвигает из-под стола мусорное ведёрко для бумаг и без сожалений отправляет туда испорченные конспекты. Иди нахуй, статистика! К чёрту науку о данных! В пизду прикладную математику! Сказать по правде, выглядит она при этом как перееханный машиной опоссум, который пытается доползти до обочины, жалко перебирая лапками.

[indent] Ей не нужна ничья жалость. Особенно жалость Джи Ён. Ей хватило чужого псевдоучастия и разочарования, спасибо. Пусть лучше у неё вообще не будет друзей, чем будут те, кто увидят в ней только слабую девочку, которая не в состоянии справиться со своими проблемами. Санни шумно сглатывает. У неё нет права на эти эмоции. Нет права быть слабой. Как минимум до тех пор, пока она не достигнет своей цели. И если ради этого придётся быть одной – что же, не сворачивать же на полпути?

[indent] Как будто кого-то это когда-то волновало. Частично в этом виновата и сама Санни – она ведь выдала себя за другую. За лёгкую в общении милую девушку, которая готова подставить плечо. Она сама их всех обманула, а теперь удивляется, почему никто не воспринимает её страдания всерьёз. В мире Барби никто не страдает вне камеры.

[indent] – Если она не вернётся пока я тут убираюсь, пойдём её искать, – делает вид, что ничего не было, прячется в свою раковину, делает глубокий вдох. Волна, кажется, отходит. У Санни, к счастью, никогда не было любви к страданиям на публику. Санни кусает пересохшую губу, шевелит языком отслоившуюся чешуйку кожи. Во рту появляется характерный медный привкус. Хорошая метафора к пожиранию себя, понятная. Надо найти в городе терапевта. И придумать себе алиби. Потому что в мире Барби не принято страдать в принципе.

+2

5

I got knots all up in my chest
Just know, I'm trying my best

Бесстрашная Дженни Анн боится самых простых вещей:

Она боится жуков и крыс, боится червяков. По ночам она иногда представляет, как из самой тёмной точки в комнате на неё смотрит острозубое чудовище. Она боится провалить экзамены. Она боится увидеть что-то ужасное, что ей будет не под силу изменить. Боится, что её братья умерли. Боится остаться одной.

Боится захлебнуться горячей смолой, которую видит в зрачках Санни. Пустой, истощенной Санни, из которой будто бы нитка за ниткой вытащили всё живое.

Если бы два года назад кто-нибудь сказал Джи Ён, что она будет сидеть перед Санни О'Ханниган на коленях, встревоженно вглядываясь в её большие воспаленные болью глаза, она бы засмеялась этому человеку в лицо. Она бы заявила надменно, что её тошнит от «солнечных» богатых белых девчонок, которые с детства живут с золотой ложкой во рту.

И посмотри на неё теперь — совершенно беспомощная перед страданиями её — той самой, почти ненавистной когда-то, богатой фарфоровой девочки. И она, сгорбленная, смотрит на неё снизу вверх и держит поднятую ладонь в невесомости над коленом Санни.

Можно ли коснуться? Обнять? Вытереть растёкшуюся тушь со щек?

Дженни ведь уже сталкивалась с подобным, а всё так же смотрит на чужую боль как испуганное животное посреди автострады, растерянно замерев на месте.

А Санни вдруг улыбается. Неправильно и неестественно улыбается, будто у неё свело мышцы лица. Будто они разыгрывают глупую сценку из которой ей хочется поскорее уйти.

Она говорит про Кристину и у Джи Ён сбивается дыхание. В глазах снова нанизанные на тонкие полоски красные бусины, снова босые ноги и спутанные пряди тёмных волос. Снова их идиотская ссора. Дженни сжимает ладонь в кулак, поджимает губы, кажется, ещё немного, и она скомкает всё своё тело в клочок бумаги. Она вдыхает носом, открывает рот, собираясь возразить, хотя возражать, по сути, не на что — ещё мгновение назад она была уверенна, что умрёт, если не увидит Тину. Но Санни не даёт ей сказать, она двигает планшет в сторону и так же отталкивает от себя Дженни, но уже словами.

и правда, мерзкая ты тварь.
видишь —ты даже не знала, что
ей плохо.

Но Джи Ён, в отличие от Санни, не умеет так же быстро и качественно заталкивать свои эмоции под замок внутри себя. Она хмурится, скорее непонимающе, чем раздраженно. Резко выпрямляется следом за ней, ухватываясь ладонью о край стола, когда начинает терять равновесие из-за анемии. Коротко шипит и кривит губы, как только пальцы опускаются на пролитый чай; вытирает руку о чёрные джинсы, оставляя на них невидимые разводы кроваво-чайной смеси (где-то на окраине сознания держит мысль, что у самой под носом и на подбородке застыли пятна крови).

И только сейчас она, наконец, замечает, что состояние комнаты будто бы отражает состояние самой Санни — словно она вывалила свои внутренности на стол, а не забросала его смятыми бумагами. Словно залила его своими слезами, а не чаем. И ей от этого становится ещё страшнее.

Кажется, это же чувство выжигало ей внутренности, когда она увидела раненного Хан Гёля у двери в тот самый день. Хан Гёля, который в глазах маленькой Джи Ён был бесстрашным и непобедимым. Плюющегося кровью и лежащего в ней, сжимающего дрожащей рукой свой вспоротый живот, Хан Гёля.

И от мыслей об этом у Дженни в груди что-то щёлкает. Злоба? Возможно, она самая. Она зла на себя, на Санни, на Хан Гёля, на весь этот ёбаный мир, в котором она никому не может помочь.

А может это страх и вина.

ну и кому твои видения нужны, великая ясновидящая
если ты не способна спасти близких?

Дженни учили драться, учили душить, учили хватать за запястье, чтобы вывихнуть руку, но не учили быть ласковой и понимающей, поэтому она поступает так, как у неё получается лучше всего — почти грубо хватает Санни за предплечья и поворачивает всем телом к себе.

— Ты прекрасно знаешь, что я не изображаю заинтересованность. Я либо интересуюсь, либо мне похуй. И мне не похуй, Санни. Посмотри. На меня. Что случилось? — Она её слегка встряхивает, сжимает пальцы на руках, крепко (возможно, крепче, чем стоило бы) и уверенно, хотя ладони предательски подрагивают. [float=right]а еще она эгоистично
использует проблемы
санни, чтобы не думать
     о тине
[/float] Наверняка лучше было бы её обнять — но Дженни грубая и отвратительная. Дженни даже в своей заботе эгоистична, потому что она не спрашивает «нужна ли тебе помощь, Санни?», а уверенно требует ответа на вопрос «чем мне помочь?». Она эгоистично боится, что теперь может потерять ещё кого-то важного, наряду с Тиной, Джи Хуном и Хан Гёлем. Почему потерять? Потому что она видит, как настойчиво Санни прячет чувства за мерзкой пластиковой улыбкой и обидными словами. И она знает, к чему это обычно ведёт.

— Если Тина не здесь, значит всё в порядке, — Джи Ён убеждает скорее себя, а не Санни. Она старается не думать о том, что в своём видении она запомнила кафель, а они с Сан стоят на паркете. Нет, это произойдет не здесь. И не сейчас. А проблемы нужно решать по мере поступления.

— Тебе придётся получше постараться, если хочешь избежать ответа, так что лучше просто скажи, — в её голосе просьба смешивается с указом, а уверенность переплетается с растерянностью.


Пожалуйста, Санни.

Отредактировано Jenny Ahn (2021-12-31 04:51:03)

+2

6

Ну и как тут не устать от яркости
Если свет застрянет болью в глазницах
Ты спросишь, как это выключить

Тина может быть очень, очень тихой.
Как грёбаная мышенька, тип-топ, тип-топ лапками; хочешь чтобы от тебя отстали живые и мёртвые, придётся стать для них чем-то не лучше уродливого бра из икеи. Перестать осознанно существовать. Чужие уроки пригодились, нет, пригождались с каждым новым днём, а всё, чего ей в итоге хотелось — кричать от ярости. Не такой как у Дженни: прорванная дамба из крови и гнева, которая сшибает с ног, искренняя, чистая. Ярость Тины — конвульсии выброшенной на берег рыбы, птицы с переломанным крылом — и направлена вовнутрь. Открывай рот и трепыхайся, пока хватает силёнок: сбежать из персонального ада в голове гораздо труднее, чем из любого другого, знали?

Одежда неприятно набухла, прилипает к телу и тянет вниз, в спасительную теплоту: Тине, которая лежит в их общей ванне тише воды ниже травы, в сущности, на это наплевать.

Санни не заметит. Мисс Солнышко занята самолелеяньем и выплеском накопившихся эмоций настолько, что ей сейчас ни до чего. Тина бывала в этом месте, знает. Расшибалась об то, что не могла контролировать: чёртовы выбросы гормонов и эмоциональные перепады — когда слишком долго сидишь на антидепрессантах, простое существование проглотить куда сложнее, чем очередную таблетку. Таблетки несут покой, от них хорошо. Ви говорит, что от них она бы сдохла в двадцать пять, но он далеко и, Тина надеется, сгнил где-нибудь. Ещё есть два года. И, в отличие от Ви, у Тины, вроде бы, бьётся сердце. Также как и Ви, Тина не видит смысла долбиться в стену.

Вместо этого заворачивается в бежевый кардиган — несуразное нечто крупной вязки, что О’Ханниган притащила ей в прошлое Рождество, берёт почти пустую бутылку вина и запирается в ванной.
Снимает тапочки. Это важно, будет жалко запачкать.

Год начался хуже некуда.
У девочек не принято обсуждать «эти дни», знаете ли; полбеды, если месячные. Тина рассматривает вздутую на потолке штукатурку с одинокой трещиной, которую подсвечивает холодная круглая лампа: почему люди похожи на штукатурку? Почему нельзя решать проблемы словами через рот, нет, мы будем вздуваться чирьем недомолвок и обид, собственных мыслей, бегущих как белки в колесе — по кругу. Просто вонючая трещина в потолке, чёрное грибное буйство из влажности и плесени. Она сама такая, они все такие.

Ну что, пора малодушничать и признаться себе в том, что конец лета и все его события просто окончательно добили её саму, железное, мать его, плечо всех бед, подкосили и столкнули вниз, и она всё ещё летит. Просит: поймайте, кто-нибудь, дайте просто за что-то зацепиться, за кого-то. Дженни на каникулах: последний осмысленный разговор нельзя назвать удачным. Тина подносит трубку смартфона к лицу, уговаривает себя позвонить, повторяет внутренне — просто увидь, почувствуй, догадайся. Стоило позвонить, стоило сказать «я просто хочу услышать твой голос или я съеду с катушек. А, может, уже съехала, я не знаю».

Джи Ён, яркая как маяк, быстрая и отрезвляющая, тонущая рядом и вместе с ней — не рядом. Они больше не могут поддерживать друг друга, балансировать на канате с дегенеративными улыбками и верой в чудо. Когда последняя капля падает на Тину три дня назад, они всё ещё не разговаривают.

Голос Ви в голове говорит — предательницы. Все они.
Голос Тины возражает — ты первый в списке. Выметайся нахуй.

Тина набирает воду, пока в голове звенит тишина, короткая но такая блаженная, что за это можно выпить. Тине весело, когда обмотав бутылку полотенцем, она разбивает её под бодрое журчание. Раскладывает рядом с ванной, словно мозаическую композицию, а часть инсталляции — всё вокруг, эти баночки и колбочки для красоты. Бутылочка с беладонной рядом с блеском для губ. Бритвы, пинцеты, корзинки с бельём — кино рай девичьего общежития, если не принимать в расчёт кто они и где они. Кристина вешает кардиган на крючок.

Вода горячая: не порезы так остановка сердца, уже проходила. Кристина не хочет видеть шрам на груди, поэтому лезет в чем есть, погружается по самый нос, пока волосы липнут спрутами к шее и плечам. Наверное, она надеется, что Санни выпорхнет из ступора, зайдёт за чем-то, тогда Тина просто отшутится, убаюкает себя и пойдёт жрать сэндвичи в Конуру.
Никто не приходит.

Первый порез всегда самый сложный: Тина осматривает бледные руки с придирчивостью творца эпохи Возрождения, сраный Микеланджело, ага. Старые порезы возвышаются белёсыми буграми соединительной ткани, сплетаются в карту таких же вечеров в онемении. Просто признай, что ты в очередном витке, да? За всем хорошим всегда следует расплата, так вот за улыбку Санни и за тепло Дженни теперь расплачиваться только так. Просто признай, ты не можешь иначе, ты хочешь проснуться.

Хочешь?
Режь.

Водичка быстро становится бледно-розовой, а потом бурой: неплохо предусмотрела. Притворство гнездится в ней задолго до поступления в Йель — маленький секрет, который никто не знает. Лезвие режет легче, вода притупляет чувства, а если опуститься с головой, оставив миру лицезреть острые коленки, то космос её существования — средоточие пузырей кислорода. Мгновения, застывшие в янтаре.

Кричать больше не хочется: Тина запускает процесс и снова смотрит на себя со стороны. Глазами других она выглядит жалко. Нет никаких порывов ностальгии: не видится задний двор родительского дома или раскосые глаза Джи Ён. В моменте она  в с е г д а  одна, сколько себя помнит. А моментов много — последний перед ремиссией, когда обещала прекратить.

«Посмотри. На меня. Что случилось?»

Голос Дженни долетает через стену глухим эхом, отражается от кафельного пола; Тина не до конца уверена, стоит ли придавать этому значение или хуже того — верить: в конце концов галлюцинации от потери крови могут принимать любые формы. Голосу вторит Санни — значит О’Ханниган как минимум может слагать слова в предложения, следовательно готова воспринимать информацию. Так ли важно, реальны ли события, или умирающий мозг конструирует эту грёзу для нее в последний раз.

Чтобы решиться и подняться требуется время: Тина морщится, тянет уголки рта вниз; полотенце далеко, а смелости сейчас выйти необходимо куда больше, чем когда водила стеклом по коже. Нет, всегда можно остаться в тёплых объятиях воды, но Кристине уже не семнадцать, чтобы ждать, что о её существовании вспомнят. Все эти влажные мечты про то, как подруги, родные, возлюбленные убиваются над остывающим телом внезапно, breaking news — брехня.

Пальцы обнимают белый бортик, скребут эмаль; Тина раздумывает, потому что не бывает действий без последствий. Не бывает чуда без жертвы.
Что ей придётся отдать в этот раз?

Ладно. Какая разница, there’s no sugarcoating this.

Вода скатывается с неё градом, сердце бьётся где-то у горла, поднимает желчь, хорошо что ничего не ела. Стена плывёт помехами, и Тине стоит всех сил не поставить ногу на стекло. Руки капают на кафель — Кристина размазывает капли влажной ступнёй. Её полотенца серые, и она набрасывает их на кровоточащие руки, на одну и на вторую, кое как завязав узлом — боли ещё нет, поэтому недожимает, хотя стоило бы. Ох уж эти правила безопасности при заигрываниях со смертью: она знает как минимум несколько человек, готовых показать куда более действенные методы сведения счётов с жизнью, без лишней романтики.

Тело шлепается о дверь с влажным стуком: неплохая опора. Рваный вдох, свистящий воздухом через раздутые крылья носа — раз, два, три. Заглоти подальше головокружение, мысли свои туда же забери, оптом. Мамочка и папочка доступно показали, что главное — быть удобной. Делай вид, что так и надо. Ничего в сущности не случилось, не в первый же раз. С ручки пальцы соскальзывают, поэтому приходится пару раз долбануть ладонь об кафель, чтобы вернулась чувствительность. Пальцы предательски дрожат, ещё раз доказывая, что доверять нельзя даже собственному телу, но сил сжать и повернуть хватит. Остаться стоять, прислонившись к дверному косяку — тоже.
Поехали.

Немая, блядь, пауза.
Взгляд мажет куда-то по макушкам, а дьявол он ведь в деталях, милочка. Ядом расползается сожаление вместе с осознанием, что теперь, кажется, нужно будет как-то реагировать. Что-то делать. Куда-то смотреть.

Как работает сломанный инструмент, у неё нет сил. У Тины не осталось эмоций: пустая яма, вырытая могила, сдутый воздушный шарик, какая нахрен разница? Голова осознаёт, что нужно что-то сказать, сердце просит — не будь дурой, ты всё понимаешь. Не будь дурочкой, птичка. Не делай глупостей, дорогая, ты же нормальная.

Нормальная.

ль.

???

Нор — ма.

Разве.

Н _ А _ Я.

Пустая голова болит, пустое тело ноет — скоро сюда потянутся Серые, на запах крови. На слёзы золотого ребёнка. На застывшую корку у Джи Ён на подбородке. На чужой осязаемый гнев.
Кушать подано.

Тина устало трёт брови, это единственная эмоция, как заевшая пластинка, как вчерашняя жвачка. Усталость.

— Окно откроете? — собственный голос звучит сверху и слева, словно жужжание.
Ей всё ещё бы пережать на руках полотенца посильнее, иначе ковру пиздец.

— Хочу покурить.

+2

7

Fire, fire, fire!
Fire from the tongues of liars

[indent] Санни научилась растворять свою злость, пропускать ей сквозь себя и аккумулировать, как солнечная батарейка. Злость – это топливо, но не застилающая глаза пелена, превращающая человека в бездумного берсерка. Злость злости рознь, сорта злости различаются как сорта роз. В случае Дженни-Санни это кипучий, но крайне безобидный яд, потому что Санни некуда девать агрессию, которую она скопила за летние каникулы и общение с матерью в принципе.

[indent] Дженни в этом не виновата. Никто, если по-честному не виноват, просто всё так сложилось. Санни, конечно, может быть, виновата больше всех – складывала-то она. Не вбей она себе в голову, что ей нужно стать революционеркой, которая поднимет знамя всех сирых и убогих, не пришлось бы кидать в костёр войны свою жизнь. И заодно – чужие жизни, чужие мечты и чужие нервы. Санни – эгоистка самого худшего толка, она эгоистка с идеей. Идеей закоренелой и заскорузлой, грубой, как пальцы знаменосца. Но стоила ли эта идея, например, её отношений с Эйданом? Стоила ли возможность что-то доказать матери её дружбы с Дженни и Тиной? Сейчас, когда дела Дома, дела Санни и дела большого Голливуда связаны неразрывно, всё стало слишком сложно. Этот узел так просто не разрубить.

[indent] – Ой да ладно, – она нервно глубоко вдыхает, тут же морща лицо в недовольную шакалью мордочку, – мы обе знаем, что ты тут ради Тины. Я, типа, не осуждаю, но не надо делать вид, что я бог весть какая звезда.

[indent] Если говорить это вслух, появляется душок дешёвой драмы. Санни так не нравится, Санни так не вкусно. Парадокс, но собственные слова не подстёгивают её, а напротив, успокаивают. Как будто вербализация обесценивает гнев и выставляет её, Санни, проблемы, капризом истеричного ребёнка.

[indent] – Да забей, правда. Я была у матери, а это… блять!

[indent] Не надо быть великим мыслителем, чтобы сопоставить два и два. Полотенце. Ссора. Напряжённая складка на лбу и мелкие морщинки. Надтреснутый голос.

[indent] – Ты совсем ёбу дала, да? – Санни оторопь берёт при мысли о том, что её истерика могла послужить триггером. Этого ещё не хватало. Злость не гаснет, она меняет направление, успешно погоняемая чужим идиотизмом.

[indent] – Джи Ён, скажи ей, что она наглухо двинутая, потому что меня она не понимает, – Санни стряхивает руки подруги и досадливо ударяет ладонями спинку стула. Ножки скрипят по древнему паркету, звук похож на глухое воронье карканье.

[indent] Омерзительно, если так подумать. Каждый в этой комнате не в себе, каждому нужна помощь. В хорошие дни они могут поддержать друг друга, могут наскрести одно душевное здоровье на троих, но когда хотя бы один элемент даёт трещину, когда хотя бы одна из трёх показывает свою ущербную сторону, всё начинает рассыпаться и, если по-честному, превращается в говно.

[indent] Санни трёт глаза запястьем, размазывая выступившую жирную плёнку на коже. Глаза режет, ну и пусть. Надо что-то сделать, но что тут поделаешь, кроме того, что надо собрать себя в кучу хотя бы ради кого-то? Отодвинь свои проблемы в сторону, решишь потом. Лиши себя необходимости копаться в своей голове, предстань перед миром Девой-спасительницей, валькирией из ярости и чести.

[indent] Санни открывает окно, впуская в комнату холодный поток осеннего воздуха. Жадно вдыхает, чувствуя как он прокатывается по носоглотке, как, кажется, холодит даже пустой желудок. Странное ощущение, если так подумать. Но тревоги куда больше. И, что самое главное, оно не приносит ясности. Что с этим всем делать-то? И делать ли? И делать ли Санни?

[indent] Блять. Санни не хочется становиться всеобщей матерью, но кто-то же должен брать ответственность за хотя бы эту комнату? Хотя кому бы была нужна та ответственность, все люди взрослые. Может, дать Дженни возможность почувствовать себя важной и разобраться с этим парадом идиотизма, заодно подтвердив теорию ненужности Санни О`Ханниган? Вопрос, конечно, интересный, но Санни не знает на него ответа. Да и хуй с ним, можно просто стоять столбом и делать вид, что что-то решаешь.

+2

8

xiu xiu - archie's fades.mp3

Возможно, главная ошибка Дженни всегда состояла в том, что она склонна решать многие проблемы путём их игнорирования (ведь, намного проще сделать вид, что не понимаешь и не замечаешь, как твоя жалкая жизнь разваливается, как карточный домик).

Ты уже несколько лет не слышала новостей от отца от братьев? Может, они просто решают свои проблемы. Поссорилась с Кристиной? Всегда можно врать себе, что вы обязательно попозже помиритесь и всё будет хорошо. Ваш тандем из трех подружек давно дал трещину, потому что у каждой, в итоге, свои цели? Просто улыбайся им как раньше, делая вид, что этот факт ничего между вами не изменит.

Всё хорошо.                                                                                                  // Всё хуево.

Но Джи Ён так же умеет изображать прямолинейность и упрямство. Именно изображать, потому что эти черты, как ни странно, пpоявляются только тогда, когда ей это становится удобно. Сейчас, как ей кажется, один из таких случаев. Она давит на Санни взглядом и пальцами, будто эта её настойчивость что-то изменит. Будто она действительно сможет ей помочь; сможет предложить что-то еще кроме своего внимания и бессмысленных слов поддержки.

И, возможно, по итогу она делает это для себя, но разве не все люди поголовно в этом грешны?

Да и какая, в сущности, разница? Сейчас важно лишь то, что Дженни не хочет видеть подругу в таком состоянии.

Но Санни, кажется, уже успела взять себя в руки. Санни нажала на какой-то чёртов переключатель у себя внутри, и вот она уже кажется более спокойной и холодной чем Джи Ён, которая всё еще не убрала свои руки с плеч подруги и сверлит её глазами. Будто это не она минуту назад сидела в каком-то припадке, не она опрокинула чашку с чаем и устроила бардак в комнате. Заговорив о Марло, она озвучивает факт, да, но-

— Это, типа, не значит, что мне будет наплевать, если я увижу тебя в таком состоянии, даже если я пришла к Тине, — Дженни закатывает глаза и расслабляет хватку, но не убирает ладони, — я иногда не могу понять, у тебя мания величия, или закопанная в земле самооценка.

Последнее она говорит почти шепотом, на мгновение позволяя взгляду соскользнуть куда-то в сторону, но так же скоро его поднимает обратно и снова вглядывается в чужие глаза напротив. Она всё еще ждёт ответа и, почти неожиданно, получает его.

Будь у неё хоть несколько секунд на размышление, Дженни наверняка подумала бы, что озвученная причина делает всё до глупого очевидным — Джи Ён еще ни разу не видела, чтобы Санни испытывала хоть что-то, кроме негативных эмоций, после общения с матерью.

Но разве вселенная хоть когда-то считалась с попытками Дженни привести свои мысли и свою жизнь в порядок? Смешно.

А Дженни грустно.
               ...Хотя нет, не только грустно.

Когда у неё за спиной раздается грохот, а за ним скрип двери, она бессознательно оборачивается в сторону шума и
замирает. Взгляд застывает на Тине.

н е  у с п е л а
(смешно, да? очень смешно и убого)

Глаза расширяются, метаются от руки к руке, от крови на ковре к босым ногам, от мокрой одежды к лишенному эмоций, лицу. А у неё самой лицо искажается в уродливой гримасе, и губы подрагивают, и не получается вдохнуть. Санни, где-то там на периферии сознания Дженни, что-то говорит — она, кажется, злится, а Джи Ён смотрит на залитые алым полотенца, будто найдёт там ответ.
почему?

Секунда. Две. Страдальческий взгляд снова смешивается с палящим гневом. Джи Ён хочется орать, разрывая себе голосовые связки (если не криком, то руками, вскрыв себе горло). Ей хочется перевернуть стол, на котором уже высыхают остатки чая Санни. Ей хочется швырнуть несчастную чашку о стену. Швырнуть о стену саму Кристину.

Ей хочется плакать.

— ...Нахуя? — Сквозь зубы, шепотом, спрашивает Дженни, но ответа не ждёт. Наконец, находит в себе силы сдвинуться с места, чтобы подойти к Тине. [float=right]больно?
надо было думать об этом,
когда разъебала себе руки.
[/float] Она раскрывает дрожащие губы, собираясь сказать что-то еще, но так же быстро их замыкает. Хватает Тину за плечо, впиваясь в него пальцами — лёгкая встряска Санни за предплечья теперь кажется детской забавой — и насильно тащит в сторону кровати, грубо толкая Тину на неё. Судорожно вдыхает, смерив девушку злым взглядом.

— Только попробуй встать или дёрнуться, — шипит и уходит в ванную. Матерится, увидев там осколки от бутылки и заляпанные кровью поверхности и, не сдержавшись, хватает какую-то пластиковую бутылку от шампуня и со всей силы кидает её об стену с громким «씨발»  — всё равно здесь придётся убирать. Затем так же швыряет какую-то умывалку Санни. Тяжело вдыхает и выдыхает, ловит своё отражение в зеркале, кривится, трёт губы и нос. Берёт из шкафчика аптечку, еще пару каких-то использованных полотенец с крючков, и возвращается обратно.

(Перебирает у себя в голове всё то, что хотела бы сейчас сказать Кристине, но помнит, что важнее сейчас помочь. Джи Ён вспыльчива, но с ранами у неё отношения другие          // И уж явно получше, чем с Тиной на данный момент.)

Полотенца кидает «виновнице торжества» на колени, а аптечку на кровать. Открывает её и вываливает всё содержимое на покрывало. Опускается на кровать и сама. Она делает всё машинально и быстро, но каждое движение резкое, будто вот-вот сорвется, съедет с катушек, убьет их всех, а потом и себя.

Нахмурившись, Дженни, наконец, снова переводит взгляд на Тину, затем на стоящую у окна Санни.

— Сан, кровь будет очень сложно отстирать с ковра, если высохнет. Вылей на пятна холодной воды и промочи чем-то, но не три.

Прости, Санни.

Пауза, снова скривившись Дженни обращается и к Тине, хватая с покрывала бинт и протягивает ладони вперёд.

— Руки.

(она проталкивает мысли о том, что в произошедшем совершенно точно есть её вина, куда-то в самые дальние уголки сознания. она боится сломаться, боится, что уже сломала то хрупкое и нежное, что было между нею и кристиной, проецирует все свои мысли и чувства в одном единственном направлении — к неконтролируемой агрессии, которую сдерживает из последних сил)

Отредактировано Jenny Ahn (2022-01-04 04:21:35)

+2

9

You wait to find that I'm still here
And you've been waiting for the light to shine
Wake up, wake up, wake up

Есть такая притча про двух волков, которую любят рассказывать новичкам в «Волчьей морде», про то, кого ты кормишь, тот ты и есть, вся эта показная глубина познания, отмытая кровью коренного американского населения: любая мудрость выращена на костях, только это, почему-то, всегда умалчивают.

У Тины два волка стоят на грёбаном кладбище имени себя любимой: один безусловно понимает, что всё выглядит не очень. Признай, ты похожа на гормонально нестабильную школьницу, что режет вены каждый раз, как её не заметил парень из параллели. Второй решительно не может уразуметь, чему тут удивляться; каждый из них, увечных, сам выбирает свой copium. Каждая в комнате прекрасно знает: не первый и вряд ли последний раз. Как наркотическая зависимость — может быть, Санни предложит ей сходить в клуб анонимных самоубийц? Небо в клеточку, заборчик в сеточку.

Каждому в этой комнате важно быть нужным, понимаете? Самодостаточным. Взрослым.

Самое взрослое, что сейчас можно сделать — вернуться к своим делам: Тина ведь помешала шекспировскому монологу. Диалогу? В глубине души ей, наверное жаль О’Ханниган; вот это мерзкое «я же говорила», ну или хотя бы намекала. Мир Магии — не сказочный Хогвартс с добрым дядей. Тина выбирала своё место вслепую, допускала ошибки — в ретроспективе просто сделала прыжок веры, хуевый такой, и сломала, расшибшись, обе ноги и черепушку, в отличие от Санни, которая шла по своему канату с широко открытыми глазами. Завидно ли Тине? Чуть-чуть. В конце концов та дорога тоже ведёт вниз, вопрос только в маршруте. Желает ли она Санни такой же душевной инвалидности? Конечно нет.

Тина, наверное, благодарна Санни за открытое окно. Тине точно не нужна вымученная жалость своей соседки по комнате, которой не дали дострадать своё, украли и без того редкое время для себя; ну уж прости, зайка, нужно было долежать в ванной, до упора, до финала. От неприятной и шкодливой мысли хочется совсем уж неприлично хихикнуть, но Тина держится, ей богу сохранять хорошую мину при плохой игре: кто только её этому не учил.

 — Спасибо, — голос ещё не слушается, — неловко вышло.

Сознание растягивается как жвачка на фабрике Вилли Вонки: сейчас откуда-нибудь вылезут умпа-лумпы и заведут весёлую песенку с известным мотивом и содержанием вроде: вот она всё проебала, так и надо, так и надо. Всё вокруг такое нарочито-медленное, что Тина успевает рассмотреть, как на лице Джи Ён меняются эмоции, как растягивается засохшая корка крови когда та говорит, как её очертания размываются, как по телу проходит волна. Как хорошо что Кристина не чувствует боли.
Чего там, она вообще ничего не чувствует.

Джи Ён шипит и скалится, совсем как досточтимая родительница: ты устроила такой бардак, дура — будь в Тине что-то кроме чёрной дыры, она бы, наверное, огрызнулась, дала сдачи. Рефлексы. Но воронка забирает всё: после долгой, тягучей ремиссии, после попыток взлезть на какой-то пьедестал оправданных надежд, вдруг ощутимо ухает вниз, вымарывает месяцы работы одним неровным красным штрихом. Штрихами: красные полосы горят под махровым ворсом, аккуратная, мать его, роспись в собственной некомпетентности.

Гнев даёт Джи Ён силы, он словно призма, а его адресат не имеет значения. Тина — всего лишь сорняк и мелкий раздражитель, ненадолго перенимающий фокус, и Дженни злится, Санни злится — их раздражение куда осязаемее, чем кажется.

Тина не маленькая: знает как это с ней работает, раз за разом, эти её «наклонности». Словно выбоина в груди что-то в ней изменила. Ах, да. В отличие от них она такой не родилась. Приятного мало, его практически нет, способ не важен. Ты меняешься навсегда, и твоё исходное, привычное, выкручивают и извращают силы, с которыми простому человеку не совладать, особенному тоже. А все попытки пробраться за Покров — лишь слезливая репетиция. Жалкая пародия: то ли ты играешь в чумного доктора кровопусканиями, то ли пытаешься закончить начатое.
Быть вычеркнутым наполовину — невыносимо.

Это как неизлечимая болезнь: либо выздоравливай по шагам, либо сдохни с концами. Тебе торжественно вручают этот шанс, разве что не хватает какой-нибудь медальки любви и преданности.
А дальше, как в монополии. Копишь. Как обыкновенные люди копят деньги, а если срываешься — то и этот шанс навсегда потерян. Она честно собирала чужие улыбки, признание, поддержку. Прятала ласковый шёпот Джи Ён и доверенные ей тайны Санни. Помогала им держаться, когда это было нужно, когда они не могли сами, себя саму уверяя, что (как это по-христиански, правда, мама?) это даёт ей немного форы. Плюсик в карму.
Сегодня обнулились её цифры.

Первый Серый появляется через окно, потому что обновить чары Кристина не удосужилась. Студент начала века, кажется, но Кристине не до того. По чужому выцветшему лицу, которое выплывает из стены глаз привычно мажет, не фокусируется.
Приходится отвернуться:

— Я заберу ковёр на Элм, сама отстираю, — Тина не смотрит на Джи Ён, не смотрит на Санни, на свои руки.

Первая осмысленная фраза — якорь.
Кристина перебирает ощущения на физиологическом уровне: дрожащие пальцы, кровь на руках, саднящая о ткань, но начинающая густеть, холод прилипшей к спине майки, то, каким влажным становится покрывало от текущей с неё воды.

Дженни командует — руки. Дженни наверняка опостылел этот маятник взаимного мозгоебства, который Тина устраивает раз за разом, потому что из треснувших, блядь, чашек нельзя пить воду. Но руку Джи Ён протягивает, пока одну, что ближе, а запах крови приманивает Серых. Злоба. Страх. Слёзы.

— Как звёзды, падали они, далёки и близки. Как хлопья снега в январе, как с розы лепестки.

Тина морщится — каждое усилие, мешающее отрубиться от подступающей анемии — раздражитель. А раздражение, по сути своей, уже что-то, хоть и ненадолго. Пока ей не прижгут рану спиртом, не обмотают плотным бинтом на двойной узел — Дженни всегда завязывает на двойной.

Серые морщатся, скорбно отхлынув через стену, и Кристина позволяет себе прикрыть глаза. Хочется спать.

Никто не видит их. А её — тем более.

+2

10

Умрёшь — начнёшь опять сначала
И повторится всё, как встарь

[indent] Всё так, как она и говорила. Всё так, как она думает. Этим девочкам хорошо вдвоём, а у Санни О`Ханниган свой путь. Можно сколько угодно пытаться интегрироваться в чужой мир, встраиваться в поток, мимикрировать, адаптироваться, но ты всё равно останешься чужаком. Сколько не прикармливай людей, как собак, улыбками, добрыми делами и своим расположением, в стаю тебя не пустят. Тут у этих двоих всё слишком сложно, а Санни? А что Санни? У неё есть цель, к которой она идёт самой что ни на есть прямой дорогой, сшибая препятствия на своём пути, сминая их своей волей или трансформируя в ступеньки выше и дальше.

[indent] Вот только кто говорит, что это легко? Недолюбленной хрупкой Санни хочется быть принятой хоть в чей-то уютный мирок, быть важной хоть для кого-то. Хочется быть не заменителем, а незаменимой. Как бы она ни старалась, ни тогда, ни теперь, всегда будет что-то или кто-то получше. Карьера. Другая девушка. Другой друг. Другая возможность. А Санни всегда остаётся где-то в стороне. Парадокс, но “своей” она чувствовала себя только в компании малолетних наркоманов, которые существовали в квартале возле моря как этакая хипповая коммуна новой эры.

[indent] Жаль, правда, что такие друзья очень быстро становятся непригодными. Они слишком быстро «заканчиваются». К тому же, миссис Психотерапевт что-то там говорила о здоровом окружении, которое не тратит ресурс. Санни – проклятый рыцарь, который обречён слоняться от деревни к деревне, от города к городу, бряцая ржавыми доспехами, пока не исполнит своё предназначение. В этом нет ничего интересного, и уж тем более ничего приятного. Лаврового венка и розовых букетов в конце не будет. Но если уж дал обет, обратно его не заберёшь, а то что же это за обет такой?

[indent] Вот поэтому у настоящих рыцарей нет друзей. Все герои в конечном итоге остаются в одиночестве. Каждый подставляет под топор только свою шею, и никто на колени рядом не встанет.

[indent] Санни выдыхает и улыбается. В этот раз – почти нормально, с лёгкой горечью, которую вряд ли заметят занятые друг другом две большие проблемы.

[indent] – Перекись водорода и холодная вода, я в курсе, – Санни пожимает плечами, – я принесу воды, всем надо.

[indent] А может, сука, и не может. А может, и не воды. Но какая разница? Всем всегда в разы хуже, чем ей, так уж всё устроено. Матери хуже, потому что у неё плохая дочь. Отцу хуже, потому что у него жирная дочь и шлюха-жена. Дженни хуже, потому что она, если так подумать, беженка, деревце, оторванное от родной земли. Про Тину и говорить нечего, это сплошное страдание, возведённое в абсолют. У Санни никогда не было права на своё эгоистичное страдание. Некоторым детям родители запрещают домашних животных, а Санни запрещено грустить и хмуриться. Ей нельзя чувствовать себя разбитой, потому что всегда найдётся кто-то, кому хуже, чем ей.

[indent] В некотором смысле, мараторий на грусть сделал её той, кто она есть. Всю злобу, все невысказанные обиды мисс О`Ханниган направила в самое что ни есть разрушительное русло – в самосовершенствование. Скуй себе непроницаемые доспехи из запретов, надень мысленные вериги, водрузи на голову тяжёлый венец ответственности – и вперёд, по неизведанному пути к умозрительной цели. Каждая передряга, каждая попытка оступиться делают твою металлическую скорлупу твёрже.

[indent] И всё же, Санни хотелось быть принятой. Хотелось, чтобы кто-то хоть раз придержал ей волосы, чтобы кто-то поставил её печаль выше своей собственной.

[indent] Такая вот она, взрослая жизнь, – от людей сложно добиться того, что тебе нужно, не угрожая им оружием.

[indent] Вендинговый аппарат урчит, забирая купюру, и грохочет, выталкивая на свет божий прохладные запотевшие бутылки. Дай боже, чтобы когда она вернётся, девочки успели намиловаться, и ей не придётся присутствовать при сцене воссоединения влюблённой пары.

[indent] Так думать нехорошо, конечно, но что-то подсказывает младшей О`Ханниган, что она имеет полное право быть несправедливой. В конце-то концов, это не она отделила себя от их мира. Не она ведь, правда?

[indent] Конечно, стоит подумать о Тине. Но толку, если у неё есть Дженни, а у Дженни есть она? Правильно, никакого. Санни прикладывает бутылку ко лбу. Плохая была идея ныть в комнате. Лишние эмоции нужно оставлять для театрального кружка, и то, лучше поостеречься. Там тоже никому не нужны реальные чувства, на которые, по мнению большинства, Санни О`Ханниган права не имеет. Отказано так отказано, что же теперь, падать на пол и сучить ногами, требуя к себе внимания? Это ей не по статусу.

[indent] – Взяла без газа, – с виду – абсолютное спокойствие.

+2

11

нам нужен личный демон, персональный Бог
который сможет сделать то, что я не смог.

Дженни, если честно, хотела бы ненавидеть Санни и Кристину. Так было бы проще; так ей бы не приходилось собирать себя по частям после каждой очередной ссоры и вспышки эмоций, ей бы не приходилось бояться переступить границу между тем, что они могут друг другу говорить, а что — нет (потому что они не только Джи Ён, Кристина и Санни, они «Череп и Кости», «Манускрипт» и «Лета»). Она бы не боялась их потерять.

Если бы Дженни ненавидела их, она бы, возможно, не ненавидела так сильно саму себя. Она бы могла обвинить кого-то другого в своей беспомощности: Тина, это твоя проблема, что я не смогла тебя спасти, а ты, Санни, виновата в том, что я была хуевой подругой. Было бы здорово, если бы у неё вообще не было самокритичного мышления.

Но оно есть. А еще есть злость — неуправляемое чувство, которое льется из неё, как кровь из вскрытых ран Тины. Дженни злится потому что это наименее разрушительная эмоция для неё самой. Потому что если она заплачет, если она сломается, то кто будет собирать всё то, что уже разбито? И кто соберёт её саму?

нахуя ты вообще так стараешься, дура?
посмотри на вас: каждая в своей тюрьме из принципов.
уже поздно. и ты, как всегда, уже н и ч е г о  не исправишь.

Злоба — простое чувство. Она кормится нерациональными мыслями, она запускает свой яд вдоль вен, смешиваясь с кровью. Джи Ён хочется кричать на Санни за её притворное безразличие, на Тину — за порезы на запястьях. Ей хочется долбиться кулаками и головой в стену, потому что она, если честно заебалась. Заебалась быть частью какого-то адского круговорота, с которым не может совладать. С Домами покрова, со своими видениями, с запретами и указаниями. С этими двумя. В частности с эмоциональными качелями по имени «Кристина Бранвен Марло». Да, было бы здорово их ненавидеть. Может, их даже есть за что ненавидеть, но Дженни просто не может.

Она злится, но надолго ли её хватит? Как скоро всё это забудется и они пойдут по новому кругу?

Санни уходит из комнаты, а Тина почти послушно протягивает ей одно запястье. У Дженни руки тоже дрожат, но не от физической боли. Она набирает воздуха в лёгкие, она не смотрит Тине в глаза. Убирает полотенце. Снова матерится, на этот раз тихо и почти обессиленно. Вытирает руки спиртовой салфеткой из аптечки, и обхватывает пальцами изуродованное запястье. Поверх старых шрамов красуются новые, и она давит на кожу рядом с ними, проверяя, насколько сильное кровотечение, другой рукой берёт небольшой лоскут бинта и аккуратно вытирает остатки крови. Очистив раны, на мгновение отпускает запястье, чтобы открыть бутылочку с перекисью водорода и, не жалея, льет Тине на запястье.
— Будет больно,  — говорит так, будто еще не вылила треть бутылки ей на руку и себе на джинсы. Снова вытирает участки кожи вокруг ран полотенцем и, наконец, принимается бинтовать. Достаточно крепко, но стараясь не передавить; благо, опыта у неё достаточно. Ножницы. Два узла на внешней стороне запястья. Одна готова.

...А Тина что-то бормочет отсутствующе, Тина будто не здесь, ей плевать, что она могла сдохнуть. И поэтому Дженни резко вдыхает через нос и снова дергает её, притягивая за перебинтованную к себе, не заботясь о том, что может сделать ещё больнее.

— Знаешь, в следующий раз, если тебе так сильно захочется испытать боль, обращайся ко мне, я от тебя пустого места не оставлю, — она шипит на Марло с угрозой, так, словно действительно убила бы её здесь и сейчас, но ярость в глазах всё же смешивается с очевидной горечью (хотя едва ли Тина её увидит).

Слишком сосредоточенная на собственной злости, на поиске взгляда Тины, Дженни даже не сразу замечает, что Санни вернулась в комнату. Дурацким удивлённым взглядом смотрит на протянутую бутылку. Выпустив руку Марло, берёт воду.

— Спасибо. Ты сама-то пила?

Она бы и ей сказала пару ласковых — о том, как Дженни заебало, что Сан пытается провернуть свои претенциозные фокусы и на них, делая вид, что она самая спокойная и уравновешенная в этой комнате.

Ага, конечно.

Джи Ён резким движением поворачивает крышечку, открывает бутылку и протягивает Тине.

  — Пей,  — всё тот же приказной тон.

Кажется, ещё немного и она сама съедет с катушек, следом за двумя своими близкими подругами.

Отредактировано Jenny Ahn (2022-01-15 07:02:34)

+2

12

Наше море разливаем по бокалам — наши слезы
Наши дюны рассыпаем по столу — еще полдозы

Санни самоустраняется первой: не бегство с поля боя, а передышка, тактическое отступление. Санни не говорит «ну давайте, милуйтесь, потому что смотреть тошно», Санни поступает как типичная Карен; ведь из их раздолбанного трёхколёсного велосипеда кто самая адекватная, кто может собраться? Да, у них круговая порука газлайтинга и вменения друг дружке чувства вины, но посмотрите, как она может! Катится с высоко поднятой головой — намуштровалась за три года, проварилась в этом артельном котле вместе с кровавой пеной, словно это — джакузи с подогревом.

Это — не выход, каждый в комнате это знает, но никто царицу самообладания не останавливает, потому что пауза нужна. Зачем, уже совсем другой вопрос. Может стоило. Может у негативных эмоций нет градации и незачем соревноваться друг с другом в том, кто больше выгорит, ветряных мельниц сшибёт и личных страдальческих медалек получит. Жизнь только кажется соревнованием, но за Покровом дела обстоят совсем наоборот — Санни могла бы и догадаться.

Но Санни не хочет. Хуже — никто из них.

Глаза приходится прикрыть — опасное занятие если учесть, что обморок не за горами. Приходится снова задавать себе неудобные вопросы, вычленять из смутного потока запутанных мыслей что-то здравое, какой-то план действий; доброе утро, любимое чувство вины. Оно просачивается в её существо и разрастается тонкими белыми спорами, разворачивает старые раны, бередит не утихающий нарыв и простую истину, что у неё нет плана, что этот год, как и восемь до него — игра в имитацию. Имитация цели, имитация важности, имитация дружбы, имитация любви. Тина не любит то, во что превратилась или кто-то её превратил, а значит она не может любить никого больше. Тина может только требовать, забирать; чёрная, мать его, сверхмассивная дыра.

Перекись щиплет: Дженни говорит про боль только три секунды спустя, злится. На себя, на Тину: Джи Ён хочет причинить ей боль, встряхнуть — в чужой системе координат только так можно понять, жив ли ты вообще. Боль — реакция, боль — наказание. Дженни больно, поэтому и Тине должно тоже; давай признаемся, мы пытались решить, что делать с этим сообщающим сосудом из крови и гноя. Давай скажем открыто — мы не знаем, как это прекратить, не можем.

Вина колет гораздо острее, ощутимее, ведь вина у Кристины в голове; война с собственным воспалённым сознанием заведомо проиграна, а может быть Санни права и нужно сходить к мозгоправу. Нутро превращается в испуганного моллюска, отторгающего любой план действий кроме бегства, кроме радикального вычёркивания показателя имени себя из уравнения. Одинокий ненужный ребёнок отверзает сахарные уста и надсадно ревёт, заботливо запертый в тёмной комнате без окон и дверей.

Постоянство.

Трещит двойной узелок; а чужие слова — защитная реакция, забота? Кушай то, что дают, ведь разве есть другой вариант? Запасной. Красная такая кнопка СОС. Тина не винит Джи Ён за это, правда. Понимает, ведь сама не умеет иначе, а может не хочет. Кристина всего лишь сломанная собака Павлова, которую одарили неправильными привычками, и теперь остаётся только плясать и гавкать, пока не кончится завод. Скоро.

Тина поворачивается к Дженни, смотрит на неё впервые за долгое время настолько ясно, насколько позволяет анемия. Чужие влажные глаза — якорь в тёмной мутной воде, камень за который можно попробовать ухватиться, только одна беда. Джи Ён не видит. Джи Ён пытается докричаться до неё через порезы, через руки, которые сжимает на перебинтованном запястье, через кипящий в глубине груди гнев; Тина в простоте своей прямо перед ней, в нагой открытости кровоточащей гнильцы, которую так принято презирать.

Прямо перед твоим носом.
Взгляни.
Посмотри на меня.

— Дело не в боли.
Голос приобретает сиплую резкость: дело никогда не было в боли.

Санни возвращается с той же царственной невозмутимостью, что и раньше, напускным калифорнийским похуизмом; зайка, нам всем сейчас нужны транки, всем нужно средство «от всего», волшебная фея-крёстная, которая сделает бибиди-бабиди-бу. Чтобы отхлынула волна внутренних помоев, так и замершая у самой риски хлипкой плотины. Их кунсткамере на троих нужно чудо.

Иногда волшебство — просто глоток воды.

«Спасибо» Тины отбивается от пустоты и обращено к ней: к Санни, которая принесла воду, к Дженни, которая открыла крышку (пальцы наверняка ещё не особенно слушаются) к самой себе — Тина так удачно вспоминает, что успокоительное у неё всё же есть.

Кивает Дженни, которая похожа на матушку в лучшие годы; да-да, сейчас она выпьет, секундочку. Пытается изобразить благодарную улыбку, но в итоге даже самой Кристине не понятно, что она вымучила на собственном мокром лице.

В её тумбочке — рай из пакетиков и баночек, пластырей и прочих незаменимых у кровати вещей — перебинтованная рука нашаривает что-то в коричневом пластике; Тина открывает зиплок зубами, слишком неторопливо и крайне невежливо, пока Дженни держит бутылку.
Высыпать немножко почти нерабочими руками; да уж подвиг во имя дружбы, зайка, не больше и не меньше.

— Успокоительное, — она протягивает пакетик в сторону Санни, — нам надо.
Кристина выдыхает. Делает глоток.

+2

13

Pomme – Adieu mon homme

[indent] Если долго повторять себе, что ты – скала, ты станешь скалой. Хотя бы с виду. Если достаточно долго хорошить в себе свои чувства, ты их лишишься. Так всё это работает. К тому же, кто-то должен быть якорем. Этим двоим надо за кого-то держаться, и обычно О`Ханниган – нерушимая стена спокойствия, к которой можно привалиться.

[indent] Сколько раз они лежали тут на полу, едва соприкасаясь плечами, и смотрели в потолок, обсуждая, как их всё заебало? Сколько раз Санни, забавно кривя лицо, изображала преподавателей, своих родителей и звёзд из телика, чтобы посмотреть, как Тина или Джи Ён наконец перестанут хмуриться? Сколько раз они сдвигали две узкие койки, чтобы на них можно было спать втроём и не задавить друг друга костлявыми задницами? Невозможно много.

[indent] Они продолжат всё это делать, безусловно, потому что так тут заведено – это девичье королевство из подушек, платьев и туманных намёков. Они знают каждую родинку друг друга, каждую ноту смеха и практически каждую нехорошую мысль, но иногда их клинит. Кто-нибудь да упрётся рогом, и в этот раз как-то неудачно совпало, что «плохой день» здесь сразу у двоих.

[indent] – Дамы вперёд, – она пожимает плечами, – этой нужнее.

[indent] Санни никогда не считала Кристину «этой», и уж конечно не считает Джи Ён врагом, который внёс разлад их уютный мирок комнаты имени ненависти к декану Давенпорта. Но физика работает так, что всё остывает постепенно, и в О`Ханниган ещё горит огонёк раздражения. Сегодня её очередь быть королевой драмы, по графику циклов, по фазе Луны, но нет, отказано.

[indent] – Окей, – они знают, что Санни – из «бывших» и может горстями на сухую глотать таблетки. Шила в мешке не утаишь, но в этой комнате осуждают кого-то, только если она ведёт себя как сука. Так уж повелось, и, честно сказать, кое-кто сегодня действительно достоин осуждения.

[indent] Она бросает две прохладные бутылки на постель – потом пригодится, и забирает у Тины пакетик. Забавно, интересно, а что будет, если такое втереть в дёсны? Заморозит ли челюсть? С былым проворством Санни «я в завязке» О`Ханниган заглатывает щепотку горького порошка, делает глоток и передаёт початый ритуальный набор дальше. Все должны причаститься, все должны пригубить. Иначе как-то не по-товарищески.

[indent] Стоять на месте тяжело, поэтому Санни ищет чем себя занять. Скатывает в рулон ковёр, согнав с него двух страдалиц, плюхается на деревянный пол, сложившись пополам и привычно сложившись в драматичную жабу. Странное успокоительное, по крайней мере по началу. Обычные капельки, порошочки и таблетки словно бы прижимают тебя к земле, говорят, мол, подруга, полежи, вот тебе тяжёлое пуховое одеяло, вот горячее какао, попустись немного. Эта же штука шипит и бурлит, не в физическом смысле, а скорее в моральном, больше похоже на стимулятор, уж поверьте, она разбирается.

[float=left]https://64.media.tumblr.com/ff80fcdf06212ca033aef3e88a43c1e2/26c5da8d5280c32c-e1/s540x810/a77004b367ef89fd0df45288f50d2fc044491f8c.gif
[/float] [indent] Санни подпирает лицо ладонями и смотрит на подруг.

[indent] – Вы бы знали, как я заебалась, – она тяжело вздыхает, – без шуток. В Доме как всегда пиздец, с парнем погулять не могу, потому что, сука, везде кто-то смотрит, назначение это… И как только я пытаюсь проплакаться хорошенько, вуаля – всё идёт по пизде. Ой.

[indent] Санни прикусывает нижнюю изнутри, словно это поможет вернуть сказанные по какой-то химической причине слова. Откуда это из неё лезет, если она решила держать себя в руках и вообще почти проглотила своё раздражение? Проглотила. Санни смотрит, как Дженни запивает порошок водой.

[indent] – Что там на пакете написано?

[indent] Что-то ей подсказывает, что сожрано было абсолютно не то, что нужно. Впрочем, ладно. Хорошо. Куда бы теперь деваться, если конфликт вступит в активную фазу через три два один? Она уже один раз сбежала от них, вышла, так сказать, подышать. Второй раз этот номер не пройдёт. Не получится быть страусом, голову в песок не спрячешь.

[indent] Санни вздыхает. Поднимает мысленное рыцарское копьё и разводит руками – ладно, дамы, давайте об этом поговорим. Сунем друг другу солёные от слёз пальцы в свежие раны. Мы же тут такое любим, мы же тут такое уважаем.

[indent] Миссис Сова, её старый психотерапевт, не будем называть имён, считает, что полезно выговариваться. Но когда дело касается чувств, Санни не может сложить слова в предложения. Она может хлестать по мячу или орать на партнёра по сцене, но её зайки – это терра инкогнита, они не должны ничего знать. Им ведь это не нужно, верно? Им же нужна скала и стенка, у них своих бед хватает. Или ей только так кажется? Вот, видимо, сейчас и разберёмся.

+2

14

прикрывая пустоту, мы надеваем одежду
выбрать эту темноту и быть кем-то между

Она ведь, по существу, могла избежать этого всего.

Джи Ён могла бы не вестись на зубоскальство Уилфредов, которые только и говорили «у тебя всё равно не получиться попасть в Йель своими силами».
  Она могла бы не соглашаться на приглашение Префекта стать частью «Черепа и Костей».
     Она могла бы не знакомиться с Кристиной, могла бы не смотреть на неё, не интересоваться ею (тогда, может, и не влюбилась бы).
        И тогда, следовательно, Дженни не подружилась бы и с Санни; до сих пор бы считала её очередной пустышкой и не искала бы её утешения и поддержки, каждый раз, когда, снова и снова, что-то шло не так.

У неё было так много возможностей сбежать! Это же так просто — сделать шаг назад, затем ещё один и ещё один, а потом резко развернуться на каблуках и уйти, ни за что не оборачиваясь назад. Но Джи Ён, дурочка, продолжала выстилать себе путь иголками и шурупами, она продолжала хвататься за Тину, а потом начала хвататься и за Санни. Потому что только в их небольшой комнате, рядом с ними двумя, она чувствовала себя собой, рядом с ними она искренне смеялась, перед ними она плакала навзрыд. Пыталась быть для них кем-то, кто поможет, их маяком, или той, кто даст пощечину, когда нужно.

[float=right]кроме, быть может, ужасного
упрямства и десятка комплексов.
[/float]
Но почему именно Кристина? Почему Санни? У них ведь, по сути, ничего общего.

Может, всё дело в том, что все они — поломанные копии лучших версий себя, которыми должны были стать, но уже никогда не станут. Каждая изуродована по-своему, а потому совершенно, в сущности, не способна понять другую. Но боль остается болью, какой бы она ни была.

и дело именно в ней, Кристи.

Тина смотрит ей в глаза и у Джи Ён внутренности прилипают к солнечному сплетению, скапливаясь в сгусток отвратительно ярких эмоций — хочется кричать на Тину, хочется прижать её ладони к своим губам и спросить, что случилось, хочется плакать от того, каким чужим в эту секунду показался её взгляд.

Не потому, что действительно чужой, а потому что между ними сейчас стоит стена, через которую ни одной из них не под силу перелезть (и Дженни боится, что опоздала, что Тина решила больше не пытаться).

Потому что слишком больно. И Дженни хотела бы сказать, что дело именно в боли — в легитимации, которую она приносит // в попытке убежать от кровоточащих ран на душе путём вырезания таких же на запястьях // в разбивании костяшек о стену // в аддикции к этой боли, которая как наркотик — даже завязав, ты рискуешь снова оказаться на дне.

Она ничего не скажет потому что, кажется, что сегодня все трое на этом дне побывали. И одна делает вид, что уже оттуда выбралась, пока другой достаточно комфортно внизу лежать, а третья... Дженни, если честно, если очень честно, немного хочет сдохнуть.

Санни вернулась. Санни принесла воду. На Санни Джи Ён тоже всё еще зла. Эмоции не проходят так быстро, просто к ним прибавляются всё новые и новые. Дженни не тянет. Дженни открывает бутылку и наблюдает за тем, как Тина тянется к тумбочке и достает оттуда какой-то порошок в пакетике. Так же молча наблюдает за тем, как Тина содержимое этого пакетика сыплет в воду и протягивает порошок Санни. Успокоительное им надо, да. Полежать в тишине будет лучше (а может нет, но Дженни это действительно сейчас нужно).

Кристина пьет, за ней следом бутылку берёт Дженни и осознает вдруг, насколько сильно у неё пересохло горло и губы; всё будто покрылось слоем ткани. Пока Санни возится с ковром, Джи Ён делает пару больших глотков, и снова возвращает бутылку Тине — вдруг та захочет ещё. Смотрит на подругу, которая скрючилась на голом полу и неожиданно для себя усмехается — Сан выглядит как-то смешно и немного глупо.

— О, ну спасибо, мисс-устрою-истерику-но-не-скажу-почему, что наконец-то соизволила рассказать, что за хуйня с тобой творится, и не говори только что из-за нас не могла выплакаться, — Джи Ён будто отчеканивает сказанное от зубов, поначалу даже не заметив, что что-то не так. Всё таки, в отличие от Тины и Сан, ей язык за зубами держать сложнее. Ну, вырвалось. Бывает.

— А что с ним не так? — Спрашивает, всё еще не задумавшись над реакцией и словами Санни, хмуро поглядывает на пакетик.

— Вообще, бля, знаете, если бы не эти чертовы Дома Покровов, нам бы, может, не приходилось глотать ебучие порошочки, как наркоманы какие-то, без обид, Санни. Представляете? Всё это можно было решить правильным выбором. — Дженни говорит, но даже не совсем этого осознает; будто, кто-то говорит за неё, её голосом, её ртом, но не она сама. Потому что она сама этого не сказала бы это им вот так: сейчас и здесь.

— Но всех, почему-то, тянет на подвиги, на поиски какой-то идиотской причины. Доказать вселенной, что мы еще чего-то стоим! Хуйня какая-то, — она будто говорит сама с собой, потому что смотрит не на них, а на порошок. Отсутствующий взгляд, почти лишенное эмоций лицо; Дженни как-то слишком задумалась, слишком разоткровенничалась — проснись,  공주, всем похуй на твою философию сейчас.

— Так.

Что-то щелкает. Дженни рывком поворачивает голову в сторону Санни, смотрит на неё так, словно в комнату пришла испанская инквизиция, потом такой же взгляд бросает на Тину.

— Если это опять какой-то магический прикольчик...  — Джи Ён цедит слова сквозь зубы и угрожающе поднимает указательный палец на уровень своего лица.

Вот. Вот оно. Самое время встать и убежать. Но она ведь этого всё равно не сделает.

Отредактировано Jenny Ahn (2022-01-19 05:38:10)

+1



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно