18.03.2023 //// guess who's back. Феи-уборщицы взялись наводить порядок на форуме.

14.02.2022 //// Начали первый сюжетный квест. Вперёд, на поиски пропажи!

10.01.2022 //// Добавили игровые квесты для разных Домов Покрова. Будет интересно!

26.12.2021 //// С днём рождения! После усердно проделанной работы, мы, наконец-то, открываем двери во все игровые разделы, а также с радостью ждём новых игроков.
@The Atlas Six Самоуничижение как привлекательная черта характера вышла из моды лет пять назад как минимум.

Жизнь Леты

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Жизнь Леты » Ботанический сад Марш » правила проекта & FAQ


правила проекта & FAQ

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

СОДЕРЖАНИЕ

ПРАВИЛА: как у нас устроены вещи.
FAQ: чтобы вы не задавали вопросы, мы их сами себе задали.
i. сюжетные моменты и мир
ii. особенности принятия анкет
iii. организация жизни

0

2

Приветствие для первокурсников

Проект был создан в первую очередь как комфортная зона для отдыха, и только во вторую как площадка для литературного творчества. Поэтому необходимо соблюдать приведённые в этой теме правила, созданные не только для нашего комфорта, но и для вашего.

Во-первых, давайте сразу договоримся, что рейтинг ролевой NC-21, а это значит, что тут могут присутствовать сцены насилия, убийства и поедания пиццы с ананасами. Игроки сами выбирают наполнение своей игры, но при регистрации следует помнить о возрастных ограничениях, которые накладывает рейтинг.
Во-вторых, матом ругаться можно, главное, чтобы никто не обиделся.

Теперь поговорим о мире и сюжете. А ещё обсудим пару организационных моментов.

Мы вдохновлены «Девятым Домом» Ли Бардуго и берём за основу существующий там миропорядок, который сами расширили и дополнили. Для понимания сюжета вам достаточно ознакомиться с матчастью, книгу читать не обязательно. Если Бардуго напишет продолжение, матчасть может частично измениться. Но переписывать уже сделанное мы не будем, даже если это будет расходиться с новой информацией.

Наш сюжет предваряет события книги. Мы допускаем присутствие упомянутых в книге персонажей в качестве нпс.

Не стесняйтесь задавать вопросы, если вам что-то непонятно. Мы с радостью проясним все спорные моменты, чтобы сэкономить и своё, и ваше время. Сложные вопросы мы решаем коллегиально.
Связаться с администратором вы можете через лс, либо через личные контакты – их можно найти в гостевой.

Как подать документы

Регистрируемся на латинице. Помните, что в Йель берут преимущественно людей из США и других англоговорящих стран. Администрация всегда поможет подправить любое недоразумение. Мы хорошие и априори считаем, что перед написанием вы прочитали тему матчасти.

Постарайтесь подать анкету за семь дней с момента регистрации. Если по каким-то причинам не успеваете — скажите нам, мы поймём и поможем решить проблему. Актуальные списки придержанных внешностей и должностей находятся в гостевой, туда же обращайтесь чтобы занять необходимую вам внешность или должность. Продлить бронь можно 2 раза.

Если хотите завести второго персонажа, обязательно обращайтесь к администрации, без согласования этого делать не следует. Каждый твинк обговаривается отдельно.

У нас приняты горизонтальные аватары размером 180 на 101 пикселей, гиф-версии разрешены (пожалуйста, не забывайте об оптимизации).
На проекте используются только реальные внешности, но в альтернативе и флудах you can go wild.
С подписями осторожнее: помните, что трафик не у всех в безлимите.

Анкету администрация проверяет примерно за неделю. Может раньше, может позже, мы тоже люди. Правки осуществляем в личном порядке – держите указанную в анкете связь открытой.
При отсутствии ответа на правки в течение трёх дней без уведомления амс анкета сносится в архив.
Имейте в виду: мы можем не принять анкету без объяснения причин. Анкеты на акционных персонажей не принимаются без одобрения заявителя.

Не нужно регистрировать новые аккаунты для пиара, у нас есть свой.

Посещение занятий

Ограничений по оформлению постов у нас нет: птица-тройка, выделение мыслей и прямой речи, отступы, литеры – выбирайте на свой вкус. Мы просим только уважать предпочтения соигроков и договариваться с ними об оформлении самостоятельно. Исключением могут быть общие эпизоды, где читать большой объём текста лесенкой может быть проблематично.

Заведите тему с хронологией и другими полезными вещами. Вести её можно в любой удобной для вас форме, для удобства вы всегда можете обратиться к советам по оформлению.

Скорость игры в личных эпизодах – на ваше усмотрение и по договорённости с соигроком. В сюжетных квестах мы можем вас немного поторопить.
Квесты созданы для продвижения сюжета и не существуют просто так. И вообще они классные. Ещё и плюшки в конце дадут, кроме поцелуев в носик от администрации. Мы рекомендуем, но не настаиваем на участии.
Выбор важного для сюжета персонажа — дело ответственное, в первую очередь потому что необходимо активно вести игру. Желательно не пропадать надолго, особенно без предупреждения, иначе вас неизбежно выведут из сюжета.

Раз в месяц проходит чистка ушедших и отсутствующих без предупреждения игроков. Во избежание казусов, не забывайте предупреждать об отсутствии в специальной теме, если нет доступа к форуму – идите напрямую кому-то из администрации. Или попросите друзей.

Без метагейминга, ребята. Мы знаем, что вы не будете, но напомнить должны. Не ломайте никому ноги без предварительного согласия и всё такое.

Хотите кубики для экшн-эпизодов – кидайте. У нас нет обязательной системы кубов, но мы можем пользоваться ей точечно для организации сюжетных моментов. Мы про буквы, не про цифры.

Правила поведения в кампусе

В первую очередь, мы подчиняемся общим правилам платформы.
Вне игровых эпизодов запрещено разжигание конфликтов на любой почве. Ваши персонажи могут поссориться, но не стоит переносить игровые конфликты в реальную жизнь.

Помните, что пассивная агрессия – тоже агрессия. Администрация – люди нежные, мы с удовольствием забаним всех, кто будет портить людям настроение.

Мы вообще не любим конфликты и по возможности сводим их к минимуму. Ergo, администрация не будет решать ваши личные трения, мы вам не родители. Имейте ввиду, что бан — крайняя мера, но банлист резиновый.

Для флуда существуют отведённые для этого места. Если нам покажется, что во флудовом разделе душновато – карательные меры будут приняты, без обид.

Ролевая создана для отдыха и развлечения. Администрация старается поддерживать чистоту, порядок и дружественную атмосферу.

0

3

Сюжет и мир

ᐅ  Когда-когда?
Основное действие происходит в США, штат Коннектикут, город Нью-Хейвен в 2015 году.

Что с сюжетом?
Общая канва изложена в соответствующей теме. Сюжет у нас сквозной, в то время как игроки могут развивать свои собственные линии. 

ᐅ  Что из оригинала будет учитываться?
Основной миропорядок, раскрытый в темах матчасти. По понятным причинам учитывается старший педагогический состав, но в качестве нпс.

А движ с сюжетом обязателен?
Сюжет – это не только общие скандалы, интриги и расследования. Это могут быть вечеринки, ритуалы, зубрёжка перед сессией, даже личная линия вносит в общую канву свою лепту. Безусловно, администрация хотела бы, чтобы как можно большее количество человек принимало во всём участие, но насильно никуда гнать не будем.
А кроме этих Домов есть вообще разнообразие?

Конечно есть. Помимо Домов существуют еще как минимум три фракции.

Культ – 1983
Для каждого людского порока есть свой демон.

Они называют себя Культом и только так. Никто в точности не знает, сколько их и как далеко простирается их власть, но ясно одно – они предпочитают демонов людям. Чаще всего к Культу примыкают те, кто отчаялся получить помощь в Домах Покрова, или те, кто тщеславно решил подчинить себе обитателей обратной стороны.

Культ зародился в начале восьмидесятых. Центральной его фигурой стал Кристофер Иллиополи, бывший член «Аврелиана». Обладая талантом и харизмой, он сумел не просто убедить в своих про-демонических идеалах десяток таких же энтузиастов, но и провести, по слухам, несколько удачных ритуалов.

Сейчас Культом управляет Ричард Иллиополи, младший брат Кристофера. Цель Культа – открыть дверь, как они это называют, через Покров для своих истинных хозяев.

Конгрегация Стефана Иерусалимского – 1740
Мы просили благ – и Бог дал нам возможности

Конгрегация святого Стефана была основана на закате тёмных времён и во многом до сих пор носит на себе их отпечаток. Крайне строгих нравов монашеское объединение, они занимаются исследованием и искоренением любой ереси, от искусственного интеллекта до исторических оккультных исследований.

Не так давно конгрегация заключила выгодную земельную сделку – монахи приобрели долгое время бывшее заброшенным здание на территории Йельского университета. Глава конгрегации, отец Джордж, уже предложил руководству университета выступить с лекциями и выразил желание поближе познакомиться с соседями.

Неолуддиты – 2000
Революция не постель из роз. Революция – это битва между будущим и прошлым

Не все «обычные» студенты и преподаватели готовы терпеть соседство с выдающимися членами Домов Покрова. Некоторые из них не готовы настолько, что начали организовывать подпольные собрания, на которых обсуждались крайне вольные идеи. В сердцах людей, которые были отлучены от таинств, зрели гроздья гнева.

Сегодняшнее поколение неолуддитов, как они себя называют, ставят своей целью уничтожение Домов Покрова, предание ритуальных таинств огласке и их доступность для всех. Особым рвением отличается Мэган Причер, которую исключили из «Черепа и костей» лет десять назад за вздорный нрав и небрежное отношение к правилам Дома.

0

4

Подача анкеты и её принятие

Кто может учиться? Хочу быть криминальный элемент нейм!
Отбор студентов в Йельский колледж считается одним из самых строгих. Необходимо иметь крайне высокий входной балл, ведь только 6% абитуриентов допускаются до учёбы. Ученики с низкой успеваемостью, как правило, могут попасть в колледж только «обходным» путем: через взятки родителей или при участии представителей кого-то из Древней Восьмерки.

Ну и как мне попасть в эти ваши Дома?
Большая часть мест в Домах Покрова является наследственной: магия любит возвращаться. Таким образом тайные общества остаются, увы, элитарными. Попасть в Дом Покрова можно и иначе — каждый Дом имеет определённые критерии отбора, о которых можно прочесть тут; недостающих студентов набирают из общего потока. Также существует рекомендательная система — кто-то из выпускников того или иного Дома может порекомендовать своего протеже, вне зависимости от его академической успеваемости или личных качеств. Последним случаем является ребёнок со способностями, таких детей общества принимают с любым прошлым и успеваемостью, дополнительно обеспечивая всем необходимым.

Чем заниматься выпускникам?
Выпускники не теряют связи со своим Домом, никогда. Кроме того, некоторые участвуют в ритуалах по мере возможности. У Домов есть должности и для тех, кто остается в аспирантуре и докторантуре. В игре выпускники могут продолжать вести личные линии, а также всё равно принимать участие в сюжетных квестах, если не покинули Нью-Хейвен.

Понятно. А преподаватели и администрация?
Всё тем же самым. Работать, заниматься наукой, ходить в свои Дома, проводить ритуалы. А ещё следить за тем, чтобы «детишки» не наделали дел, ставящих под угрозу репутацию учебного заведения.

С этим разобрались. А что, надо быть только из Йеля? Из города нельзя?
Пока нет. Возможно, позже мы откроем набор персонажей, не включённых в списки сотрудников и учащихся.

Так а что, магию нельзя?
В традиционном понятии – нет. Нельзя стрелять глазами-лазерами из космоса со спутника. Все члены Домов – обыкновенные люди или люди с определёнными способностями, которым магия доступна в форме ритуалов и артефактов. Она возможна рядом с нексусами силы и благодаря им. Магия теряется, когда общество отдаляется от своего нексуса; за пределами города большой магии не происходит.

Не хочу в Дом, вообще или на старт игры, можно не надо?
Напоминаем, что сюжет сконцентрирован вокруг Домов, поэтому мы бы порекомендовали всё же вступить в партию. Но если совсем душа не лежит, и знаете, чем себя развлечь – пожалуйста.

А Ходоки Колеса будут?
Играбельными нет. К сожалению, каноничной информации о Ходоках Колеса у нас нет, как нет и «главного героя». Администрация оставляет возможность ввести одного Ходока Колеса как сюжетного персонажа под отпись ГМ.

Хочу быть маньяком-убийцей, что делать?
Это здорово! Мы тут очень любим злодейских злодеев, антагонисты нам нужны. Но помните, что таких персонажей будет ждать строгий приём и необходимость обговаривать с администрацией каждое своё существенное тёмное дельце. Мы не кусаемся, но будьте готовы, что не все ваши кровавые фантазии станут реальностью.

Что насчёт сессии, мне тут что, учиться придётся?
Да, учиться придётся. Помните, что Йель – это учебное заведение. Персонажи должны ходить на занятия, думать об экзаменах и переживать об успеваемости. Насчёт сессии – раз в пару месяцев администрация будет просматривать игровую активность и на основании этого ставить «зачёт» или «незачёт». Что это значит? Те, кто молодцы и много всего сыграли – те молодцы, а к остальным придёт администрация с вопросом всё ли хорошо и не надо ли помочь.

Организация жизни

Хочу придержать родственнику внешность / должность, как сделать?
Можно, на общих основаниях через гостевую. Там же лежит список придержанных должностей и лиц. За внутриигровые монеты внешности ближайших акционных родственников и других важных действующих лиц можно выкупить насовсем, тогда они вносятся в списки.

Что за внутриигровые монеты?
Это размен, который игроки получают за закрытые эпизоды, рекламную и внутриигровую активность. Его можно обменивать на разного рода вещи, вроде выкупа внешностей, имен, способностей и прочих плюшек, которые можно посмотреть тут.

Твинка можно?
Кратко — да, можно. Мы не возбраняем наличие двух персонажей, но хотели бы, чтобы каждый из них мог развиться. Во избежание ситуации, где игрок сам не знает, чего хочет, и меняет персонажей раз в два месяца, администрация просит согласовывать твинков в индивидуальном порядке и может отказать при отсутствии стабильной игровой активности на текущем аккаунте.

А я тут придумал/a, как сделать лучше!
Здорово! Пока мы не собираемся заводить отдельных тем с предложениями и вопросами к администрации; любую пропозицию, тем не менее, можно принести в ЛС или через указанную в гостевой связь. Так мы быстрее обработаем запрос.

А можно играть не в Нью-Хейвене?
В дни каникул и по большому блату, если вы ребёнок богатых родителей. Но помните, что это не для всех и не по первому требованию. Зато тусоваться в городе никто не запрещает. Исключения также составляют, как правило, флешбеки.

0


Вы здесь » Жизнь Леты » Ботанический сад Марш » правила проекта & FAQ


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно