14.02.2022 //// Начали первый сюжетный квест. Вперёд, на поиски пропажи!

10.01.2022 //// Добавили игровые квесты для разных Домов Покрова. Будет интересно!

26.12.2021 //// С днём рождения! После усердно проделанной работы, мы, наконец-то, открываем двери во все игровые разделы, а также с радостью ждём новых игроков.
@Keith Brant Так и почему же, спрашивается, вместо запланированной вылазки в город два таких красивых молодых человека вынуждены тащиться к какому-то профессору?

Жизнь Леты

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Жизнь Леты » Библиотека Стерлинга » покров


покров

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

0

2

Общая информация: Покров, магия, Дома
Эдемский сад может быть закрыт, но врата ада всегда открыты.

Мы говорим «Покров», но знаем, что существует множество Покровов, каждый из которых — преграда между нашим миром и загробным. Некоторые Серые так и остаются изолированными за всеми ними и никогда не возвращаются к живым; других могут мельком увидеть те, кто готов рискнуть и выпить пулю Хирама, а некоторые могут проникнуть еще дальше и быть увиденными и услышанными другими людьми. Мы также знаем, что существуют множество пограничных областей, где мертвые могут беседовать с живыми, и давно подозревали, что есть множество загробных жизней. Единственный вывод состоит в том, что существует также множество преисподних. Но если подобные места есть, они остаются для нас непознанными, неузнанными и неисследованными. Ибо нет столь отважного и бесстрашного исследователя, который осмелился бы пройти дорогу в ад — и неважно, чем она вымощена.

Покров – это собирательное название многослойного комплекса завес, разделяющих материальный мир и мир «за пределом», загробного, потустороннего. Это то, что преодолевает магия, воплощаясь в нашем мире, а также барьер для многих сущностей, ему не принадлежащих.

Никто до конца не понимает, что лежит за Покровом и что может случиться, если оно проникнет в мир смертных.

Покров оставляет после себя вонь, похожую на нечто вроде запаха озона после разряда молнии во время грозы и гнили тыквы, слишком долго пролежавшей на подоконнике. (По этой причине после проведения ритуалов следует принимать душ).

Большинство людей не в состоянии видеть Покров и сущности за ним, однако существуют редкие обладающие такой способностью индивиды. Их учет ведёт Дом Леты: за подобными случаями следят с самого детства.
Для остальных же существует “Оросчерчио” или “Пуля Хирама” - искусственная субстанция высокой токсичности, на короткое время позволяющая видеть Покров и Серых.

Теперь, когда трясучка прошла, мир на мгновение стал молочным – он словно видел золотой блеск Бейнеке сквозь толстую катаракту паутины. То были слои Покрова.

Нексусы и гробницы
Нас интересует сила, а сила связана с местом. Каждый Дом Покрова избрал определённую сферу магии, посвятив себя её изучению, и каждый возвёл свою гробницу над нексусом силы.

Нексус – это место, в котором концентрируется магическая энергия. Благодаря этому там возможно творить магию. Согласно одной из теорий, нексус может образоваться на месте акта насилия.

Представь, что магия – это река. В нексусах сила образует водовороты, и благодаря им ритуалы обществ срабатывают. Мы нашли в городе двенадцать нексусов. Над восьмью из них были возведены гробницы.

Гробница – это постройка, приспособленная для проведения ритуалов Дома и захоронения некоторых выдающихся усопших. Архитектура и интерьер гробницы зависит от предпочтений Дома.

Некоторые Дома по разным причинам потеряли свой нексус и свою гробницу. Теперь их резиденции расположены на территории университета. В связи с этим, магия Домов без гробниц куда слабее или вовсе иссякла.

Ритуалы: главные сведения
Без результата ритуалы подобны бесконечному хождению зверя в клетке. Даже если сами они не являются признаком безумия, то, несомненно, ведут к нему.

Проведение несанкционированных ритуалов, вне зависимости от их величины, сложности и трудоёмкости, является табу. Уличённый в этом Дом понесёт суровое наказание.

Ритуал – это совокупность действий в гробнице, которое приводит к магическому результату. Ритуалы могут твориться в одиночестве, большими или малыми группами, быть сложными или быть простыми. Всё зависит от того, какой эффект должен быть достигнут. Чем больше магии нужно призвать в мир – тем сложнее подготовка, и, скорее всего, тем больше участников потребуется.

Что нужно для проведения – зависит от конкретного ритуала. Для некоторых достаточно знания магических слов, для некоторых необходимы особенные предметы и строго определённое количество участников.

Ритуал могут проводить те, кого Дом посчитал нужным посвятить в его устройство. Впрочем, можно стать участником ритуала и не осознавая этого – вполне возможно, что вас могут использовать в качестве источника сил или сосуда для духа. Ритуал не может быть сотворён неосознанно, это прежде всего передающаяся из поколения в поколение и рук в руки последовательность действий.

Как правило, благоприятным ритуальным днём считается четверг. Соответственно этому правилу Домами составляется расписание ритуалов.

Меры предосторожности – любое магическое действие, обращенное к нексусу, требует, чтобы магия свободно протекала. Однако, это подразумевает и большое количество рисков, так как сама суть ритуалов, а часто и их содержание, привлекают Серых и других жителей загробных миров. Для безопасности всех участников ритуала, присутствие Девятого Дома является обязательным. Лета не только устанавливает защитные барьеры вокруг места проведения ритуала, но и следит за потоками Серых, которые могут прорваться сквозь открытые точки барьера. Таким образом обеспечивается минимизация возможного ущерба, выбросов неконтролируемой магии и успех проведения ритуала.

Заблудшая магия, высвобождаемая при проведении ритуалов, может привести к чему угодно, от внезапной стужи в десяти милях от кампуса до приступов агрессии у школьников.

Известные ритуалы:

Создание глум – призыв невидимого управляемого духа.

Прорицание по внутренностям – предсказание будущего по частям живых тел.

Исцеление в горне – алхимическое устранение повреждений разной сложности.

Потусторонний призыв – вызов духов.

Создание артефактов – творение магических предметов.

Подпитка нексуса – пополнение силы нексуса различными способами.

Творение погоды – создание контролируемых погодных явлений.

Скрепление договоров – магическое скрепление договоров и клятв.

Вызов музы – призыв вдохновения.

Оборотничество – перенос сознания в тело животного.

Потусторонний переход – путешествие за слой Покрова.

«Полная чаша» – поднятие популярности или её откат.

Карта повреждений – исследование повреждений тела.

С другими ритуалами можно ознакомиться в библиотеках Домов Покрова.

0

3

Бестиарий
Даже дикие звери, будучи томимы голодом, обычно возвращаются на то место, где они однажды покормились.

Места силы и ритуалы притягивают или вызывают из-за покрова колдовских созданий, духов и не только. Кроме того, некоторые Дома знают секрет создания живых мертвецов, гомункулов и других магических существ.

Серые – духи умерших, способные преодолеть часть Покрова и видимые с помощью «Пули Хирама». Чаще всего они безвредны, неспособны к физическому воздействию, и появляются в местах, в которых умерли или ценили при жизни. Однако если пролилась кровь и дух особенно взволнован - он может пересечь последний покров и обрести возможность к физическому прикосновению. Серые любят жизнь и все, что напоминает им о том, каково быть живыми. Соль, сахар, пот. Драки и секс, слезы, кровь и сильные эмоции. Ergo, напоминания о смерти – лучший способ отпугнуть Серых. Смертные слова, кладбищенская земля.  Вот почему призраки нигде не встречаются так редко, как на кладбищах.

​​Он любил повторять, что иметь дело с призраками – все равно что ездить в подземке: «Не смотри им в глаза. Не улыбайся. Не вступай в контакт. Иначе неизвестно, что может последовать за тобой домой».

Глумы – это оболочка, воскрешённый дух недавно умершего, чтобы проходить через мир, посредник, способный преодолеть Покров. Иными словами, глума – возвращённый дух умершего со способностью взаимодействовать с живой материей. Глумы обладают огромной физической силой, могут быть достаточно агрессивны. Для создания глум «Книга и змей» практикуют особенный ритуал. Глумы опасны не только своей необузданной силой, но и живущими в их телах мертвыми жуками, которые выглядят как красный дым. Живое существо, вдохнувшее жуков, в скором времени умирает - последние поедают его изнутри.

Только один грех может сделать из человека демона, – сказала Мишель. – Убийство.

Демоны – это существа, живущие по ту сторону Покрова. Обладают ужасающей силой, плохо изучены. Некоторые из них разумны, некоторые нет. Призыв демона – один из самых опасных ритуалов. Считается, что человек может стать демоном при жизни при ряде условий и определённом ритуале. С большой вероятностью он при этом лишится человеческого разума.

Духовные гончие – магические собаки, подчиняющиеся сыновьям и дочерям «Леты». Подчиняются членам Дома и только им.

Способности, склонности, магия
Человек, обладающий врождённым талантом, испытывает величайшее счастье тогда, когда использует этот талант.

Под способностью понимается редкая склонность к потустороннему или преувеличенный талант к чему-то обыденному. Способности, как правило, всегда являются результатом прикосновения к магии, в прошлом или настоящем. Это может быть последствия заблудшей магии, проявившиеся через несколько поколений, или прямой результат имевшего места успешного ритуала, долгое пребывание в непосредственной близи нексуса силы. Физическое проникновение за Покров, например, в состоянии клинической смерти, также относится к возможным истокам возникновения способностей.

Склонность может проявляться по-разному, но всегда выделяет носителя из ряда обычных людей.

Введена следующая классификация склонностей:

Просим учесть, что способности приведены в ознакомительном порядке.

Видение – способности, позволяющие видеть Покров, нанесённые телу повреждения или предсказывать предстоящие события.
Сюда относится: видение Серых, видение Демонов, видение различных отдельных слоев Покрова, возможность видеть потоки магической энергии, различные виды ясновидения, как ретроспективного так и футуроспективного.
Носитель [3 персонажа]: Christine Marlowe, Jenny Ahn

Делание – способности, позволяющие творить. Сюда относится творение погоды, создание артефактов и особый талант к зельеварению.
Сюда относится: незначительное управление стихийными явлениями, способность к пониманию магических механизмов, особый талант к варке зелий, едва заметное ускорение роста растений, изобретательская жилка к созданию артефактов.
Носитель [6 персонажей]: Zayden Atteberry, Charles Ashcroft

Ощущение – сюда относится повышенная чувствительность к чему-либо реальному или потустороннему.
Сюда относится: предчувствие, повышенная интуиция, способность к распознаванию лжи, способность ощущать движение потоков магической энергии, улучшенный слух, зрение, обоняние или осязание.
Носитель [5 персонажей]: Robert Campbell, Aurica Wolf, Keith Brant

Говорение – склонность к убеждению, очарованию, обаянию, подчинению себе других.
Сюда относится: убеждение, гипнотический голос или взгляд, выраженные организаторские способности, врождённое свойство привлекать внимание, повышенный шанс располагать к себе абсолютно разных людей, повышенный успех малой магии, задействующей голос.
Носитель [4 персонажа]: Sunny O`Hannigan, Bertram Hunter

Понимание – склонность к учению, повышенные умственные способности.
Сюда относится: повышенная усвояемость материала, полиглотство, способность к лёгкому пониманию и вычленению принципов механизмов, ритуалов и артефактов, аномально развитые внимание и память.
Носитель [7 персонажей]:

0

4

Астрал
– Где мы? – спросила она у Серого.
– В центре реки, в месте Маат, источнике божественного порядка.

Астрал – это собирательное название пограничной эзотерической области, отделённой слоями Покрова. Проникнуть за неё можно посредством определённого ритуала. В астрале можно встретить разных сущностей, духов или демонов, которые могут поделиться с человеком своими знаниями. Если, конечно, захотят.

Астрал многолик и изменчив, определённые ритуалы ведут в разные его точки. Следует помнить, что с большой вероятностью ритуал приведёт вас в очередной Ад, и его обитатели будут очень вам рады. Так рады, что вряд ли захотят отпустить домой.

Прорехи в Покрове, оставшиеся после не слишком удачных попыток выйти в Астрал, часто становятся лазейками для демонов, которые уже давно ищут способ прорваться в человеческий мир.

Изучение пограничных областей входит в миссию Девятого дома, хоть мало кто действительно отваживается надолго там задерживаться.

Лета предупреждает – выход в астрал редко заканчивается чем-то хорошим, поэтому не рекомендует даже думать о переходе на ту сторону Покрова.

Практическая артефакторика
«Я был сперва почти напуган, увидев, какая математическая мощь была обрушена на этот предмет, а затем удивлён тем, как легко предмет это перенёс».

Артефакт – это предмет, при помощи магии наделённый магическими свойствами. Артефактом может стать любой предмет, важны чары, а не форма.

Артефакты в большинстве своем являются старинными предметами, незаконно привезёнными из других стран; современные же создаются посредством ритуалов. Лучшими артефактологами на текущий момент считаются представители Дома «Манускрипт», большинство известных волшебных предметов появилось при их непосредственном участии. Однако многие артефакты созданы также членами других домов, включая Девятый.

Контроль за артефактами осуществляется внутри каждого Дома на локальном уровне. Раз в год проводится учёт состояния известных артефактов.

Известные артефакты разных Домов:(список будет пополняться)

Монета принуждения – монета, принуждающая выполнять приказы. Создана при участии «Манускрипта».

Пудреница – вещь, которая позволяет выдать себя за другого на короткое время. Создана при участии «Манускрипта».

Говорящий череп – человеческий череп, через который можно говорить с Серыми. Создан при участии «Черепа и костей» и «Книги и змея».

Горны – алхимические инструменты из чистого золота для создания зелий и иных веществ.

Погодные колбы – алхимический инструмент для создания атмосферных явлений. Созданы Домом «Берцелиус» по заказу «Святого Эльма».

Библиотечные полки – особые полки в библиотеке Леты. Позволяют переносить туда и обратно нужные книги из отдалённого хранилища. Созданы при участии «Свитка и ключа».

Часы революции – с точностью до минуты отсчитывающие время до вооруженных восстаний в странах по всему миру.

Защитные жемчуга Катберта – браслет из жемчуга, имеющий способность защищать своего носителя от ударов молний.

Кровавый горн (new!)– отличается уникальным сплавом, который способен скорректировать даже не самый удачный состав зелья.  Помимо основных свойств, горн накопил злую потустороннюю энергетику:  многократно усиливает свойства приготовленных в нём субстанций.

0


Вы здесь » Жизнь Леты » Библиотека Стерлинга » покров


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно