18.03.2023 //// guess who's back. Феи-уборщицы взялись наводить порядок на форуме.

14.02.2022 //// Начали первый сюжетный квест. Вперёд, на поиски пропажи!

10.01.2022 //// Добавили игровые квесты для разных Домов Покрова. Будет интересно!

26.12.2021 //// С днём рождения! После усердно проделанной работы, мы, наконец-то, открываем двери во все игровые разделы, а также с радостью ждём новых игроков.
@The Atlas Six Самоуничижение как привлекательная черта характера вышла из моды лет пять назад как минимум.

Жизнь Леты

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Жизнь Леты » Кладбище Гроув-Стрит » Завершенные истории » [05.06.14] призраки завтра


[05.06.14] призраки завтра

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

[html]
<style type="text/css">#template-container {width:500px;border:1px solid #000;padding-left:10px;padding-right:10px;padding-top:20px;padding-bottom:35px;margin:auto;}
.template-title {font-family:old standard tt;font-size:25px;font-style:italic;text-transform:lowercase;text-align:center;color:#000;border-bottom:1px solid #000;width:200px;height:35px;background-color:#fff;padding:20px;margin-bottom:15px;margin-top:-40px;margin-left:130px;}
.template-upper {background-color:#000;height:200px;margin-top:-10px; background-image: url(https://i.imgur.com/ABxaAur.png)}
.template-content {width:400px;;background-color:#fff;margin:auto;border:1px solid #000;padding:20px;font-family:old standard tt;font-size:12px;text-transform:none;line-height:100%;text-align:justify;border-bottom:3px double #000;border-top:3px double #000;}
.template-indent {width:350px;margin:auto;border-left:7px solid #D0D0D0;padding:10px;text-align:justify;margin-bottom:10px;}</style>

<div id="template-container">
<div class="template-upper"></div>
<div class="template-title">ПРИЗРАКИ ЗАВТРА</div>
<div class="template-content">

<div class="template-indent">Sunny O·Hannigan, Zayden Atteberry</div>

Слыхал я, иногда преступники в театре
<br>
Бывали под воздействием игры
<br>
Так глубоко потрясены, что тут же
<br>
Свои провозглашали злодеяния.

</div>
</div>[/html]

+1

2

Steven Price – Ophelia

сейчас

[indent] Перед тем, как с головой погрузиться под воду, Офелия закрывает глаза. Ей немного страшно, потому что, в конце-то концов, это её последние минуты, как же тут не бояться смерти? Но всё будет хорошо. Человек, которому принадлежат пальцы, погружающие её под воду, уже в каком-то смысле спасал её жизнь. И вряд ли для того, чтобы убить на глазах всех этих благородных лордов и леди.

[indent] Вера в лучшее, говорят они, лежит в основе её образа. Это нужно понять, пропустить через себя – и тогда у неё получится убедительная смерть. Мокрое платье липнет к телу. Под воду уходят плечи, шея, острый подбородок, открытые глаза и кончик носа.

[indent] Над водой она отчётливо видит подёрнутый рябью силуэт, принадлежащий отнюдь не Гамлету. Кажется, это совершенно не по тексту.

тогда

[indent] Ещё один день-то она пережить совершенно точно в состоянии! Подумаешь, сессия. Ничего такого в этом нет, все учатся, к тому же, это уже не первый раз, когда ей приходится напрягаться ради хороших баллов. Ну, Такого, может быть, и нет, но она Санни О`Ханниган, а это значит что? Правильно, что она должна быть лучше других. Так уж получилось, что без самооутверждения никуда. Мы с терапевтом над этим работаем. Она говорит, что скоро ей не будет требоваться чьё-то одобрение, но Санни кажется, что это полная херня. Дело не в одобрении, принятии и всей подобной чепухе. Дело в имидже и ощущении собственного превосходства. Эгоистично? Пожалуй. Но что поделать, если ничего кроме здорового эгоизма (помимо комплексов, разумеется!) у Санни-то и нет? Эгоизм – трудная, неприятная вещь. Она требует неустанной работы над собой, она требовательно скребётся в затылке, бьёт в висках набатом – быстрее, выше, сильнее. Заставь их заткнуться! Заставь их себя уважать! Докажи, что ты больше, чем есть на самом деле.

[indent] И жить с этим довольно тяжело. Санни украдкой запрокидывает голову назад. Пара прохладных капель из безобидной на вид бутылочки глазных капель падают в центр зрачков, расползаются по ресницам. Санни аккуратно стирает излишек костяшкой указательного пальца. Лучше бы, конечно, беладонной не злупотреблять, но кого это волнует? Она, к тому же, себя контролирует. Она-то точно знает, как лучше. Она уже была на «той стороне» и нашла путь обратно. Сама себе Орфей, сама себе Эвридика. Санни сухо хихикает. Прижимает к груди папку с проектом и делает пару шагов на ватных ногах. Взгляд упирается в ионические колонны, подпирающие скучный мраморный треугольник фронтона. Кони, люди, античные маски. Санни спотыкается, и треугольник перед её глазами идёт радужными кругами. Плачет маска Комедии, смеётся маска Трагедии. Или это и не они вовсе? Кажется, у неё хрустнуло что-то в лодыжке. Или это камешек под туфелькой на шпильке? Санни не знает. Но это пока.

сейчас

[indent] Все, кто знает Санни, ожидают скандала. Вот-вот сейчас её хорошенькая головка покажется над поверхностью воды, следом – рука, которая отвесит пощёчину Зэйдану Аттебери, посмевшему прикоснуться к сияющему идолу театрального кружка. Санни будет метать громы и молнии такой силы, что, вероятно, несчастный работник сцены превратится в горстку углей. Но этого не происходит. К тому же, те, кто ожидают от Санни такой реакции, плохо её знают. Кто-нибудь когда-нибудь видел, к примеру, английскую королеву, бранящую лакея?

[indent] Санни открывает глаза, и следом жадно хватает ртом воздух. Никому не нравится находиться под водой достаточно долгое время, чтобы достоверно изобразить мёртвую принцессу. Она садится в надувном бассейне, призванном изображать подёрнутый ряской, кувшинками и прочей вонючей зеленью пруд, трёт рукой глаза, и только теперь замечает, что второй рукой всё ещё держится за своего «убийцу». Зэйдан Аттебери, кажется? Нет, не так. И не кажется.

[indent] – Я надеюсь, мы закончили, потому что сейчас мне нужен кофе и полотенце, – она улыбается, зябко поводя плечами. Тяжёлое платье липнет к телу. Им нужно было посмотреть, как всё это будет смотреться из зала. Санни отпускает чужую руку и благодарно улыбается человеку, которому она теперь обязана. Ей было слишком страшно оставаться под водой, а он вежливо (не очень-то!) согласился (сам всё сделал) помочь.

[indent] – Спасибо, Эйдан, – Офелия медленно поднимается из своей неудавшейся влажной могилы. Театральной труппе не нужно знать, что она уже это говорила. При других обстоятельствах, но всё же.

+1

3

сейчас

[indent] Она тонет уже битый час. Ладно. Не час. Минут 20 со всеми приготовлениями. Тонет, тонет и всё никак не утонет. Если б все желающие утопиться так тонули, в мире бы стало намного меньше самоубийств. Идиоты перестали бы сигать вниз с моста и перешли бы на какой-нибудь яд. И тогда бы здесь ставили не “Гамлета”, а “Ромео и Джульетту”.  Впрочем, “Ромео и Джульетту” они пережили ещё в прошлом феврале — на День Святого Валентина. Тот ещё был дурдом.

[indent] На самом деле, Эйдану нравится наблюдать за людьми, которые играют роль, входят в образ, стараются передать чувства и эмоции. Ему вообще нравятся эмоции. Именно они делают людей по-настоящему живыми. Ведь без эмоций те выглядят как ходячие мертвецы. И поверьте, он знает о чём говорит. Его сравнения не беспочвенны. Эмоции, как и хороший антураж, создают нужное настроение. Наверное, именно поэтому он здесь.

[indent] Его руки слегка измазаны разноцветными красками. Они уже давно засохли на коже, и сейчас тереть их под проточной водой безо всяких средств просто бесполезно. Значит, он займётся этим потом. Главное, что они в очередной раз натянули сову на глобус и собрали какие-никакие декорации из говна и палок, и прочих подручных средств. К этой сцене в том числе. А чего вы ждали? Это всё-таки обычный театральный кружок, а не Бродвей или Карнеги-холл. Тут уже кто во что гаразд. Пусть скажут спасибо за то, что есть. Ведь пафосно тонуть в надувном бассейне — это одно; а пафосно тонуть в украшенном надувном бассейне на живописном фоне  — совершенно другое.

[indent] И вообще… Почему бедняжке никто не подсобит? Только стоят и смотрят. Вот Эйдан любит помогать. И Офелии поможет. Умереть так умереть. Всё по сценарию, как говорится. А то чужое купание в луже еще 3 года созерцать будут. Ладно б еще без одежды…

тогда

[indent] У Эйдана свободный день. Свободный день, который он мог бы потратить на себя любимого. Сходить там куда-нибудь или что. Погулять в конце-концов. Но нет. Немного пробежки — и можно ползти в родную гробницу. У него еще столько работы. И бесконечности не хватит, чтобы с ней справиться. А у Тайлера на всё про всё жалкая человеческая жизнь. Но многих устраивает то, что есть. И новое их не заботит. Сраные консерваторы. Со сраными морально устаревшими взглядами. Плодят такую же апатичную серую массу как сами. А потом называют это устоями. Традициями. Наследием. Скука смертная. Он же не такой. Его задача — быть занозой в заднице, расшатывать ситуацию и баламутить воду в местном болоте. С чем он пока прекрасно справляется.

[indent] Внутри гробницы практически всегда спертый воздух. Хорошо хоть не затхлый. И тишина. Словно в мавзолее. Красота красотой, но с воздухообменом здесь извечные проблемы. О чем думали, когда её возводили? Хотя, чего ждать от места, где некоторые уже сами пахнут смертью и разложением. Дело даже не в возрасте, нет. Дело в отношении… к жизни что ли. Кругом застой. И от этого периодически хочется выйти на улицу. Чтобы провериться и освежить голову. Всё-таки его существование не сводится 24/7/365 к деятельности своего Дома. Хотя его считают человеком довольно фанатичным. Возможно, это так. Но даже ему требуется передышка. И новые впечатления. А за ними, как показывает практика, ходить далеко не надо. Они находят его сами.

[indent] Свежие трупы средь бела дня прямо у них на пороге? Это что-то новенькое. Вот и не верь потом в чудеса и тайных поклонников. И сейчас ведь даже не Рождество — не время для подарков и благотворительности. Хотя минуточку… А. Она живая. Что ж, если про мужицкий дождь (аллилуйя) слышали все, то про женский вряд ли кто-то что-то знает. Хорошо, что у гробницы всё в порядке с крышей (чего не скажешь о её обитателях). А то нападает ещё таких. Что с ними потом делать?

[indent] Эйдан аккуратно присаживается на корточки возле девушки, нащупывает пульс. Ну да, это определённо не его клиент. Руки у неё содраны, но голова вроде не разбита, в любом случае, ни крови, ни внешних повреждений не видно. Если бы не ссадины, можно б было подумать, что она здесь просто прилегла отдохнуть. Но давайте будем честными, кто вдруг решится лечь и расслабиться возле гробницы “Книги и Змея”? Нормальные люди подобным не страдают. Извращенцы и так уже все внутри. А со стороны, наверное, вообще смотрится колоритно. Особенно для посвящённых. Надо бы убрать с её с дороги, пока не объявились цепные псы Леты и не стали тут что-нибудь вынюхивать.

[indent] — Девушка, вы как? — он легонько хлопает её по щекам, чтобы привести в чувства. — Мне жаль это сообщать, но вы живы…

сейчас

[indent] Видеть страх в чужих глазах довольно завораживающе. Даже если он мимолетный, едва уловимый. Вызванный лишь банальным эффектом неожиданности. Вряд ли она его боится. Так, чтоб по-настоящему. До дрожи. Они уже знакомы. И она должна понимать, что Эйдан для неё никакой угрозы не представляет. По крайней мере, сейчас. Момент проходит, и её лицо становится абсолютно спокойным. Ни тени возмущения. Чего не скажешь об окружающих. Зрачки расширены, рты открыты. Словно на губах застыли возгласы, так и не сумевшие вырваться наружу. А кто-то и вовсе подавился воздухом. Поистине прекрасная картина. Лучшее выступление века. Но Эйдан не играет. Ему не нужно кем-то притворяться, кого-то из себя себя изображать, бороться за место под солнцем, за смачный кусок с барского стола. Он счастлив быть собой. Остальное не его проблемы.

[indent] Но Боже мой, какой вопиющий скандал! Жалкий декоратор подмочил (причем, в прямом смысле этого слова) репутацию главной дивы театрального кружка. Просто невероятно! Как нагло с его стороны и непростительно. Она должно ударить его. Должна указать ему на черту, которая их разделяет. Границу, которую он перешёл. Общество жаждет крови. Жаждет впечатлений. Накала страстей. Каких-то разборок. Иначе скучно. Иначе не о чем поговорить. Некому перемыть косточки. А в этом приверженцам сцены нет равных. Уж поверьте.

[indent] В любом случае, переживать за звезду местного кружка самодеятельности не стоит. Она в надежных руках. Эйдан очень аккуратен. Хоть и настойчив. Он держит под водой ровно столько, сколько нужно, а после сам же помогает девушке подняться. Обращается с ней достаточно бережно, пусть и не слишком деликатно. Мягкости в Эйдане не больше, чем жизни в мертвецах до тех пор, пока какой-нибудь талантливый некромант не приложит к ним своих усилий. Но в то же время и резким его не назовёш. Он всегда понимает возможные последствия, однако отсутствие страха на биологическом уровне делает его человеком довольно решительным и прямолинейным.

[indent] — Обращайся, если что, — он улыбается, широко и открыто, как всегда. Уголки его губ ползут вверх, обнажая глубокие ямочки на щеках, но от подобных предложений становится как-то не по себе. Особенно, если знаешь, кто он на самом деле.

+1

4

linkin park – in between
сейчас

[indent] Санни выбирается из дурацкого бассейна и набрасывает на плечи, как соболиную мантию, кем-то заботливо поданное полотенце. Мир кувшинок, мрачных замков и кровавых распрь рушится под напором мира реального – быстро становится холодно и шумно, хрупкое ощущение единение с персонажем рассыпается, убегает как песок сквозь пальцы.

[indent] – Разумеется, – Санни улыбается ему в ответ, так, как улыбается особенно милым ребятам из своего Дома, довольная произведённым на публику эффектом. Хотя какой в этом смысл? Жизнь и без того состоит из миллиона мелких ситуаций вроде этой. Кто-то не так посмотрел. Кто-то что-то не то сказал. Кто-то кому-то улыбнулся. Считается, что всё это осталось в мире бальных книжечек и вееров, но Санни уверена, что это не так. Может быть, немного изменилась форма, но не содержание. Впрочем, ничего такого, что стоило бы обсуждать по гостиным и гробницам, не произошло. Она – Санни О`Ханниган, и вправе делать то, что считает нужным. В этом ведь смысл бытности королевской особой?

тогда

[indent] Терять сознание – занятие малоприятное. Ей ли, опять же, не знать. Санни всё это напоминает её далеко не сладкие шестнадцать. Напоминает побережье, испачканный рвотой песок. Напоминает клинику. Капельницы, таблетки, медсёстры в кипельно-белом. Сколь плох бы ни был реальный мир, мисс О`Ханниган предпочитает его сладкому забытью, в котором нет ни забот, ни проблем.

[indent] Те времена, когда ей нравилось представлять себя мёртвой, давно прошли. Санни не хочется, чтобы драгоценная матушка посмертно слепила из неё мученицу. Ах, ох, бедная девочка, посмотрите, до чего современное образование довело. Давайте подпишем петицию. Да чёрта с два!

[indent] Сознание возвращается медленно, неохотно – переутомление, нерегулярное питание и стресс, как известно, не способствуют крепкому девичьему здоровью. Мир вокруг исходится на цветные круги, полоски и точки, виски словно сдавило прессом. А сквозь всё это светопреставление проглядывает чьё-то лицо. Шлепки по щекам почти не ощущаются. Кто вообще сказал, что это работает?

[indent] – Я в порядке, – это далеко не диснеевский момент, потому что в реальной жизни люди выглядят плохо, когда только приходят в себя. Волосы липнут на блеск для губ, синяки под глазами проступают даже сквозь макияж, пара ногтей откололось, и это не говоря о содранной коже и крови на ладонях.

[indent] – Спасибо, – она пытается подняться, неловко, как колченогий жеребёнок. Получается, если честно, не очень, потому что в щиколотку словно вгрызлась стая голодных пираний. Кстати, это расхожий голливудский миф. Реальным пираньям на вас плевать, и, чтобы они кинулись, бедных рыбок надо неделю морить голодом. Всё дело в дурацких туфлях, определённо. Статусные лодочки сейчас были сродни кандалам. Хочется выругаться, но Санни нельзя, всегда нужно быть вежливой. Какая разница, что ты упала прямо на ступеньки чужой гробницы? Тоже мне проблема! Всегда нужно держать марку. Публичные страдания – это слишком большая роскошь для перспективной девочки из «Манускрипта».

[indent] Да блять.

[indent] – Болит, – лаконично сообщает Санни, рассеянно разглядывая разлетающиеся по улице листочки её идеального проекта. Придётся перепечатать, ну что же, отлично, – не поможешь дойти до скамейки?

[indent] Кто бы знал, чем сломанный каблук и пара ссадин обернётся в будущем.

сейчас

[indent] – Ты – Санни? – О`Ханниган за кулисами кривит губы в нехорошей улыбке.

[indent] – Нет, но… – девушка запинается и поджимает губы. Ей кажется, что старшая подруга поступает глупо. Ей кажется, что она должна уберечь её от опрометчивых поступков. Не стоит иметь дел с некроф… с «Книгой и змеем».

[indent] – Тогда почему ты рассказываешь мне, как быть мной? Куда он пошёл?

[indent] Санни и два стакана кофе нагоняют Эйдана в коридоре. Она делает это, как ей кажется, из своего вечного принципа «услуга за услугу», всё как в «Крёстном отце». На самом деле, ей вовсе не обязательно, и никто бы не осудил, потому что эй, а зачем ей вообще быть любезной с кем-то вроде него? Но Санни делает то, что ей кажется правильным, а это не всегда означает – полезным. Даже идеальные механизмы иногда сбоят.

[indent] – Спасибо ещё раз, – Санни протягивает ему стакан. Самый обычный капучино из общей кофемашины, но кто сказал, что это плохо?

[indent] Она не чувствует неуверенности. Да, наверняка он считает её высокомерной выскочкой, к тому же, при первой встрече О`Ханниган, так скажем, не сказала Эйдану всей правды о своей персоне. А потом было как-то не с руки. Не бежать же к случайному работнику сцены объяснять, мол, ну я не знала, я не думала, всё было так мило, что я не захотела портить момент своими регалиями. Санни цокает рядом, каблучки звонко стучат о плитку словно оленьи копытца. Но неуверенности она не чувствует. У неё есть право на безобидное чудачество, даже железным леди иногда это позволяется. Сгрызть себя изнутри Санни О`Ханниган успеет всегда.

+1

5

сейчас

[indent] Полотенце Эйдану, конечно же, никто не подаёт. Мелко плавал. А вернее — вообще не плавал. Мокрые у него только руки и немного футболка. Но это никого не заботит. Наоборот все стараются оттеснить его в сторону, вылезти на первый план, чтобы показать, как они переживают за свою звездочку. Какие они мать их, все полезные. Тошнотное лицемерие, за которым скрывается лишь слабость и зависть. Желание выделиться за счёт кого-то. Не иметь таланта, но иметь талантливую подругу и связи, чтобы хоть на секунду коснуться того мира, которого собственными усилиями они достичь не способны.

[indent] Мерзко. Эйдан совершенно другой человек. Не этого поля ягодка. И характер у него не подходящий. И сам он весь никак не вписывающийся в данное общество. Хоть напрямую и относится ко всей этой богеме. Но где он со своей мазней, а где Санни О`Ханниган. Слухи о которой снуют то там, то сям, поджидают его за углом колледжа, за любым поворотом в коридоре или в раздевалке бассейна. Эйдан и рад бы не обращать ни на что внимание, но некоторые говорят настолько громко, что становишься невольным слушателем. Впрочем, о нём перешептываются не меньше. Люди они, вообще, такие. Им только дай поговорить. Иногда не нужен даже повод. Всё придумают сами.

тогда

[indent] Она приходит в сознание. Ну и хорошо. Эйдану не нужны лишние проблемы. У Эйдана куча работы и не самые законные методы. А повышенное внимание к его персоне и его Дому абсолютно не пойдёт на пользу его экспериментам. Слухи расходятся быстро. Кто-то где-то что-то увидел краем глаза, кто-то где-то что-то услышал краем уха — и завтра у тебя на пороге не спящая красавица, а ревизоры из Леты. Оживить это осиное гнездо не так уж сложно, не надо бить и палкой.

[indent] Говорит, что в порядке. Ну да, оно и видно насколько. Эйдан, конечно, не тот человек, который будет навязываться со своей помощью или переживать за первого встречного, но девушку реально жаль, выглядит она не очень. Нет, не в том плане, что она какая-то страшная и непривлекательная, а в том плане, что вид у неё далеко не пышущий здоровьем. Голодный обморок? Переутомление? Недосып? Или всё вместе взятое. Эйдан по себе знает, как бывает, когда пытаешься выжать из себя максимум и ещё больше. Но ресурс организма не бесконечный. Увы и ах. А Йель ненасытный, всё требует, требует и требует. Так и загнаться недолго, если не знать предела. Вначале эти бедолаги на себя давят, а потом уходят. Некоторые — к праотцам. И бродят потом неприкаянные.

[indent] — Давай лучше донесу, — вдруг там сломался не только каблук, а Эйдану совсем несложно. Он не принц на белом коне, не рыцарь в сверкающих доспехах. Но оставить человека в беде ему не позволяют собственные принципы. Женщина это или мужчина, неважно.

[indent] Он помогает девушке подняться, аккуратно подхватывает её на руки и, пройдя метров семь, усаживает на ближайшую скамейку. К сожалению, он не может пригласить её в гробницу, чтобы оказать первую помощь. Устав запрещает. Нужно быть бдительным всегда. Даже если ты милосерден. Обмана хватает кругом, если не сказать, что здесь всё пропитано обманом. А интересы и правила Дома превыше всего.

[indent] — Слушай, —  кожа на её руках неприятно содрана и покрыта грязью смешавшейся с беловато-розовой сукровицей, выступившей поверх сбитых ран, — посиди тут пару минут, я сгоняю за аптечкой, —  всё, что нужно, это пара бинтов и бутылка чистой воды. — У тебя есть кому позвонить, чтобы тебя забрали?

[indent] Эйдану не хотелось бы отпускать её одну. Просто потому что негоже оставлять кого-то без поддержки в трудной ситуации. Даже если это всего лишь пара ссадин и испачканная одежда.

сейчас

[indent] Стук чужих каблуков нагоняет его уже практически возле главного входа в здание колледжа. Эйдан направляется в общежитие, тут ему делать больше нечего. Да и несильно хочется. Плюс нужно ещё придумать декорации для другой сцены, набросать пару скетчей и поразмышлять над конструкциями. Дом подождёт. На него совсем нет настроения. Сейчас он зашёл в тупик, и ничего не клеится. А значит, нужно отдохнуть. Насильно из себя ничего не выдавишь. Потом всё придёт само. Так уже было много раз. Вдохновение — вещь непостоянная.

[indent] — Ну, и как тебе роль Офелии? — Эйдан берёт предложенный кофе и делает глоток из своего стакана. Ещё горячий. Почти кипяток. Благодаря неожиданно появившейся компании, теперь он никуда не спешит и шаг его становится размеренным и неторопливым, словно он гуляет по парку, разглядывая красоты вокруг, а не тащится по обычному коридору Давенпорта. Волосы у Санни ещё влажные, как будто бы их вытирали наспех, но одежда уже новая и сухая, сменившая мокрое и тяжелое платье — немного испорченный театральный реквизит. Но это не страшно. Оно же не из сахара, следовательно, не растает, как тот кусок рафинада, выпавший из лапок енота прямо в лужу, на завирусившемся видео в соцсетях.

[indent] Эйдану не нужно изображать перед Санни какой-то благоговейный трепет и дикое восхищение, чтобы банально с ней поговорить. Перекинуться ни к чему не обязывающими фразами. Это он оставит для других. Он не испытывает неуверенности или переживаний. Волнение рождает страх. Боязнь сказать не то, выглядеть не так, кому-то не понравиться. Эйдан всего этого лишен. И потому незамысловато прост и открыт в общении. Он не станет искать какую-то неизбитую тему для разговора лишь бы произвести на кого-то впечатление. Он будет спрашивать только то, что ему действительно хочется узнать, и говорить только то, что ему действительно хочется рассказать. А все эти ваши светские игры не для него. Искать нечто подобное в его компании нет никакой необходимости и смысла.

[indent] — С Гамлетом тебе не повезло. Будем надеяться, он ещё покажет себя.

+1

6

Samuel Kim – What Could Have Been
тогда

[indent] Самое сложное – это заставить себя начать соображать. Анализировать. Обращаться к долговременной памяти, чтобы извлечь из неё хотя бы крошку полезной информации. Где она находится? Кто этот человек? В Йеле, здесь, в этом месте, не бывает случайных людей. Вот только здесь – это где? Странно, вроде бы головой не ударялась, но удержаться за мысль о чём-то достаточно приземлённом довольно сложно. Приземлённом. Земля. Могилы. Точно. Гробница «Книги и змея». Санни поводит плечами, ощущая неприятный озноб. От старых Домов не жди ничего хорошего, особенно если ты восходящая звезда их классового врага.

[indent] Прежде чем Санни успевает что-то сообразить, задать какой-нибудь умный вопрос, вставить ироничную шпильку, её ноги отрываются от земли. Руки дёрнулись было к чужой шее, и даже не чтобы придушить. Так просто надёжнее, не хотелось бы снова оказаться на недружелюбном асфальте.

[indent] Уже на лавочке она косится на парня дичком, как зверёк, пойманный в ловушку.

[indent] – Я сама доберусь, – упрямо заявляет Санни.

[indent] У неё миллион контактов, каждый из которых готов броситься на помощь солнечной принцессе. Но продемонстрировать свою социальную значимость – значит что-то да выдать. Да, жизнь в среде Домов Покрова делает людей недоверчивыми. Во всём поневоле ищешь подвох, особенно если сидишь возле гробницы людей, о которых в последнее время ходят нелицеприятные слухи. Расхитители могил, пожиратели праха, всё в таком духе.

[indent] – Вызову такси, – добавляет она, вытягивая перед собой руки и рассматривая грязные измученные ладони. То ещё зрелище.

сейчас

[indent] – Он хотя бы выучил монолог, это уже плюс, – отвечает Санни в тон (хотя какой у него может быть тон? Насколько она может судить, Эйдан всегда серьёзен) ему, – и ему придётся раскрыться, потому что иначе Муни снимет голову со всех причастных.

[indent] Удивительно, но всё идёт достаточно легко. Санни ожидала неловкости, ожидала, что Эйдан пойдёт дальше, не обращая на неё внимание. Хотя возможно ли такое в принципе? Она же сияющая Санни О`Ханниган, способная одним только голосом заставлять людей повиноваться своей воле. Штука в том, что сияющая Санни О`Ханниган, способная одним только голосом заставлять людей повиноваться своей воле, до дрожи в коленках в себе не уверена. Она боится всего на свете, и больше всего того, что может кому-то не понравиться. Иногда этот страх заставляет её чувствовать себя полной дурой. Потому что ну серьёзно, какие у неё основания считать, что все вокруг её ненавидят? Всё это – повод для беседы с терапевтом. Но, с другой стороны… Может, все её переживания не такие уж и беспочвенные? Всегда есть вероятность, что для окружающих она капризная богачка или того хуже – очередная пустоголовая кукла «Манускрипта». Такая же как её мать. Упс, не будем тыкать палкой, слишком больная тема.

[indent] – А как твои дела? – и всё же в этот раз всё куда лучше, чем в день знакомства. Санни может улыбаться и не выглядит как домашний кролик, случайно сбитый машиной.

[indent] В конце-то концов, вот уж кто обуздал свои страхи, так это Санни. Она надела на каждую фобию ошейник со стразами, намотала все поводки на руки и думает, что держит их на привязи. Но иногда они неприятно урчат, тычутся мертвенно-холодными носиками в ноги. Страхи всегда здесь, каждое мгновение. Но мисс О`Ханниган улыбается. У неё есть другие дела и заботы, на которые можно переключить внимание.

[indent] И сейчас этой самой заботой отчего-то стал человек, который помогал ей утопиться. Это что, зачатки стокгольмского синдрома? Не исключено, но больше шутка, чем правда. Всё дело, должно быть, в ямочках на щеках. Или в том, что он важная шишка в своём Доме. Или в том, что она не ощущает в нём ни капли заискивания или поиска выгоды.

[indent] А может и нет никакого дела. Жизнь вообще странная штука.

тогда

[indent] – Тебе не обязательно это делать, – она неожиданно ворчлива для своего миролюбивого всепрощающего имиджа, – я не развалюсь, бывало и хуже.

[indent] Капельницы и уколы, промывание желудка. Ну-ка, девочка, проглоти это. Юная леди, это неприемлемо. Хлёсткий удар линейкой по затылку. Монахини не церемонились с бывшими наркоманами и малолетними нимфоманками.

[indent] Рук она, впрочем, не отнимает, терпеливо позволяя проделывать со своими горячими ладонями все необходимые манипуляции. Всё ещё раненый зверёк, который сорвётся с места и убежит в городские джунгли в любое мгновение. Санни нервно ёрзает, сдувает с лица прядь волос.

[indent] – С меня кофе, – она смотрит на свои пальцы, на асфальт, куда угодно, но не на него, потому что никто не должен видеть Санни О`Ханниган вот такой, разбитой и жалкой. Но она умеет быть благодарной. Ну, знаете, бумеранг, цепочка добрых дел и закон дона Корлеоне.

+1

7

тогда

[indent] Эйдан закатывает глаза. Что сложного в том, чтобы попросить у кого-то помощи, когда она тебе действительно нужна? Взять этот чёртов телефон, набрать на нём номер того человека, кого бы ты хотел видеть рядом в трудную минуту. В нынешнее время и у каждого затюканного интроверта есть своя собственная бригада SOS, служба 911, команда его личных супергероев — даже если там всего один единственный человек. Почему людям так важно изображать какую-то неимоверную силу и независимость? Чтобы что? Не совершает ошибок, не оказывается в сложной ситуации и не чувствует боли только тот, кто не живёт. Статуя в музее, картина на стене, мраморное изваяние надгробия. Они застывшие в одном моменте. Передающие одну эмоцию. Существующие в одной секунде. В остальном, никто не идеален. И это к лучшему.

[indent] Но дело, конечно, её. Такси так такси. Каждый сам решает для себя. Наверное, иногда проще, довериться какому-то ноунейму, с которым видишься первый и последний раз и которому абсолютно всё равно кто ты и что ты. Порой лучше, чтобы знакомые ничего не знали. Не видели твоих неудач. Твоего… позора? Некоторым так спокойнее и удобнее. Но Эйдан не считает, что иметь слабости — это позор. Это нормально. Однако пока основная часть общества думает иначе, бесполезно даже говорить, не то, что утверждать. Наглухо вшито в менталитет. Почему люди стараются отвергнуть всё человеческое, пытаются избавиться от индивидуальности и стремятся к стерильному образу, вопрос, конечно, интересный. Свою безупречность оставили бы для могилы. Ибо про покойников или хорошо, или никак.

[indent] Хотя, возможно, он неправ. А она просто расстроена. Поссорилась с подругой, рассталась с парнем, или же банально не хочет никого видеть, потому что разочаровалась в ком-то и не в настроении. Всякое ж бывает. В любом случае, чужая душа — потёмки. Да и со своим уставом ни к кому, как правило, не ходят.

сейчас

[indent] В некоторой степени Эйдану жаль, что Джонатан — ведущий актёр кружка — сейчас отлеживается в больнице и не может принимать участие в постановке. А с другой стороны — он конченый мудак. Постоянно давит своим авторитетом на всех остальных. И не дает другим раскрыться. Как будто больше никто не заслуживает играть главные роли. Один он такой принц прекрасный. Впрочем, с его пафосом и высокопарностью, только на Шекспира и налегать. Пропускает всё самое интересное.

[indent] — Это правда, Муни не потерпит безалаберного отношения, — Эйдан даже рад, что его это не касается. Меньше ответственности и меньше забот. Главное, чтобы ни на кого на сцене ничего не упало и декорациями никого не придавило. А прочее — уже не его проблемы.

[indent] Он одной рукой поправляет рюкзак на плече и делает очередной глоток из своего стакана. Всё-таки кофе — лучшее из того, что когда-либо придумало человечество. Его самого не столько восхищает вкус, сколько запах. Богатый и глубокий. Даже если это всего лишь простой третьесортный капуччино, не претендующий на нечто шедевральное. Но всё равно пахнет божественно.

[indent] — Тебя какие именно дела интересуют? — Эйдан отрывает взгляд от стакана с кофе и переводит его в сторону Санни. Вряд ли в действительности её занимают какие-то его дела. Да и что может рассказать он сам? Всё хорошо, спасибо, в прошлый четверг подняли мертвяка, а он оказался не тем, кто был нужен? А в воскресенье взорвался реактив во время экспериментов, в результате чего в гробнице жутко воняло ещё дня три к ряду? Эти и другие события из жизни “Книги и Змея” читайте в нашей колонке “Загробные новости”. Отлично! — Кстати, — Эйдан резко останавливается, отдаёт свой стакан Санни и, сняв с плеча рюкзак, вытаскивает оттуда увесистый скетчбук, — смотри, набросал немного ваших персонажей в более мрачном и современном стиле, пока вы сегодня репетировали, — открыв альбом на нужной странице с концепт-артами по произведению и несколькими ситуационными сценами, выполненными карандашом, он протягивает его девушке, забирая у неё кофе обратно. — Что скажешь?

тогда

[indent] Эйдан притаскивает бутылку с чистой водой и целую аптечку. Проходит всего минуты 3 от силы. Хорошо, что она не решает сбежать, а продолжает сидеть на скамейке слева от гробницы, возле школы права. Ну хоть какое-то благоразумие в ней есть. Значит, ещё не всё потеряно. Потому что Эйдану казалось, что стоит ему только отойти и потерять девушку из виду хоть на мгновение, как она сразу же испарится, только её здесь и видели. По крайней мере, вид у неё был именно такой.

[indent] — Если бывало и хуже, то это не значит, что сейчас хорошо, — и чего он, собственно, тут распыляется? Не все умеют принимать помощь. Не нравится ей банальная человеческая вежливость с чьей-то стороны — не надо. Он всего лишь хочет поступить по совести. И взамен ему ничего не надо. Он вообще её не знает. С чего такое недоверие? Только если… А, впрочем, неважно. Это не имеет никакого значения. Во всяком случае, для него.

[indent] Эйдан старается обработать содранные чужие ладони как можно быстрее и осторожнее. Вначале промывает водой, затем перекисью, аккуратно промакивает бинтом, чтобы убрать излишки жидкости, и накладывает пластырь. Хватит, чтобы добраться… куда она там собралась на такси. Хотя бы грязь в ссадины больше не попадет.

[indent] — Кофе? Конечно. Как-нибудь, — Эйдан не думает, что сейчас самое подходящее время для подобного выражения своей благодарности. Да ей это и не надо. На самом деле, ему бы вполне хватило и элементарного “Спасибо”. Ничего из ряда вон выходящего он не сделал. Обычный поступок обычного человека.

[indent] — Ты из какого колледжа? — если кому-то вдруг кажется, что Эйдан не видит папку и листов, разлетевшихся по округе, то он глубоко заблуждается. Конечно, знакомство не мешало бы начинать с представления, но Эйдан привычно для себя спрашивает только то, что хочет. И плевать в какой последовательности.

+1

8

Måneskin — Zitti e buoni
тогда

[indent] К счастью для всех, Санни не способна на долгую драму. Она не склонна к тому, чтобы себя жалеть, потому что толку — от нытья жизнь лучше не станет, рекорды не поставятся и не побьются, как ни старайся. От того, что ты будешь корчить из себя сбитого грузовиком оленя, порочная голливудская система не пошатнётся, девочек, которых выбивает из колеи такая малость, жернова перемалывают по пять штук на дню. От того, что ты тут геройствуешь и делаешь из себя мученицу, жизнь не наладится. Так к чему же сидеть букой, если окружающий мир, к тому же, перестал идти цветными кругами, распадаться на звуки и вообще?

[indent] — Давенпорт, но немного Беркли, — она наконец поднимает голову, и, как любая девочка, спешит привести в порядок хотя бы волосы. Санни кое-как стягивает с них резинку-пружинку, болтает головой — очень зря, та отзывается лёгким предупредительным кружением, — вон, проект по кассовым сборам полетел. Придётся перепечатать. А ты откуда?

[indent] На самом деле, она уже вспомнила. Санни, конечно, ещё не паучиха в центре местной шпионской сети, но если уж помогаешь эксцентричному Хэ Сянгу, то волей-неволей (скорее первое) обзаводишься багажом полезных сведений. Зэйдан Аттеберри, второй курс, «Книга и змей», их вундеркинд. На вечеринки не ходит, не замечен, не привлекался. Встретились как-то два самородка, получается, а дальше как в анекдоте.

[indent] — Спасибо, — она улыбается, стараясь выглядеть чуть менее мёртвой, чем является, — неделька не очень.

[indent] Да и жизнь вообще, но она решила не жаловаться. А ещё вот что — ей хочется, чтобы он улыбнулся в ответ. Потому что мрачное лицо никому не идёт, оно хорошо только на постерах.

сейчас

[indent] — Любые, которые не связаны с твоим Домом, — огрызается Санни в ответ, потому что ей не нравится соскальзывать в эту плоскость местных взаимоотношений. По крайней мере, не с ним. «Манускрипт» и так забирает слишком много её энергии, слишком много её сил, может же Санни не вступать в игру Домов хотя бы в обычных коридорных разговорах?

[indent] Ей известно, что нет. В интриги играют все, хотят они того или нет. К несчастью, так тут всё устроено, ты либо играешь сам, либо играют тобой. Но иногда даже будущим принцессам хочется прикинуться обычными пастушками и бегать вприпрыжку по лужку.

[indent] Интересно, он что, совсем не в обиде на неё? Неужели надежда Дома праха и костей вот так запросто оставит без внимания её враньё? Или, быть может, дело в том, что никто уже и не верит «Манускрипту», потому что имидж лжецов никуда не денешь.

[indent] Странно, несмотря на то, что Санни старается хотя бы на время мыслить как человек, а не как будущий лидер, размышления о политике её не оставляют. Какая глупость! Неужели это всё настолько её занимает? На долю секунды она хмурится, а потом появляется нечто, на что можно переключить внимание. Во-первых, надо не уронить кофе. Во-вторых, надо смотреть в блокнот.

[indent] Не совсем то, к чему она привыкла. Совершенно точно не то, что могло бы понравиться той девушке, которую она из себя строит — белые блузочки, натуральный жемчуг, сладкие духи, — но Санни из колледжа, который про искусства.

[indent] Не всё искусство обязано нас радовать. Искусство вообще никому ничего не обязано, оно не должно быть удобным, привычным и беззубым. Если что-то не отвечает твоим эстетическим воззрениям, это не означает, что оно — плохо. Скорее всего, ты просто узко мыслишь. Санни смотрит на эти наброски и думает, что это очень по-шекспировски. Гораздо лучше, чем та стерильная классика, в русле которой они сейчас работают.

[indent] — Не совсем моё, но это очень круто, — она смешно вытягивает шею, наклоняет голову, словно спрашивая, а есть ли ещё, — Муни бы, конечно, удавился, а перед этим назвал нас панками.

[indent] Она не будет воротить нос от чего-то, что выходит за рамки её привычного мирка и привычного вкуса. Оставим это старшему поколению, да?

[indent] — Я догадывалась, что ты рисуешь, но это дико круто! Хочешь, я... — что? заставишь переворошить постановку, перешить костюмы и поставишь под угрозу премьеру? а она могла бы! — ну, в смысле, я могу узнать, что будем ставить следующим, тогда получится сделать эскизы заранее.

[indent] Вышло неловко, но за это она извиняться не будет. Санни О`Ханниган в принципе старается до такого не доводить.

тогда

[indent] — Не хочу, чтобы соседка волновалась, — говорить полуправду ведь никто не запрещал, верно? В этом-то вся и прелесть! — у неё и без меня забот хватает.

[indent] О да, так бывает, если живёшь с будущим Вергилием. По сравнению с тем, как живёт Тина, у Санни просто райские кущи и сплошное безделье. К тому же, не хотелось бы получить порцию молчаливого (а то и не очень) порицания на тему того, что надо есть, не злоупотреблять и отдыхать. Плавали, знаем. Сначала наденьте кислородную маску на себя, потом на ребёнка, никак не в обратном порядке.

[indent] — Не беспокойся, я пока не собираюсь умирать, — она хихикает, потому что шутить о смерти под нависающей гробницей «Книги и змея» ей кажется особенно забавным. Может, теперь-то он улыбнётся.

+1

9

тогда

[indent] — Забавно, — Эйдан криво усмехается, закручивая пустую бутылку из-под воды и укладывая обратно в аптечку первой помощи всё, что было из неё до этого извлечено,  — я тоже из Давенпорта.

[indent] На самом деле, ничего забавного нет. У него просто отвратительная память на лица. Возможно, он когда-то видел её. Как и всех остальных студентов своего колледжа. Но это не точно. Эйдан не уверен ни в чём, что касается запоминания людей. Иногда они все ему на одно лицо. Если его не одергивать и не окликать, он вполне способен пройти мимо даже тех, кого давно и хорошо знает. Ну, если верить врачам, здесь уже ничего не поделаешь. Как есть. Улучшения в будущем всё равно не ожидается. А во время того, как его голову наполняют тысячи видений, непонятных символов, образов, слов, он вообще с трудом сосредотачивается на окружающем мире. Способность Эйдана не из ряда тех, которые можно контролировать, ограничивать и запускать по собственному желанию. И если вдали от нексуса это всё ещё вполне терпимо, сносно и не столь навязчиво, то здесь, в месте силы, порой создаётся впечатление, что начинаешь сходить с ума. Нереально фокусироваться на чём-то другом, думать о чём-то другом, делать что-то другое. Невозможно спать. Потому что как только ты ложишься в тишине и закрываешь глаза — становится только хуже. А рукам нет покоя. Именно по этой причине в такие дни у него с собой всегда огромное количество бумаги и пишущих принадлежностей. Карандаши, ручки, фломастеры, маркеры — всё сойдет. Но большинство из того, что получается в процессе, бессвязный мусор. Тонны странной информации. Кусочки непознанного. И мало просто иметь их в наличии, пазл ещё необходимо и соединить воедино. Собрать, словно какого-то монстра. Так что о какой памяти на лица может идти речь?

[indent] — Ну, ещё не всё потеряно, — Эйдан задумчиво смотрит на подхватываемые ветром с земли белые листы. — Сегодня сухо, можно что-то собрать. Хотя бы часть. Ну, или нет…

[indent] Он как никто иной понимает, что время — это не только деньги, но и песок. А тот так стремительно ускользает из одного сосуда в другой через тоненькую стеклянную горловину часов, что не хотелось бы безрезультатно топтаться на месте и тысячу раз переделывать одну и ту же работу. Так и вовсе можно ничего не успеть.

сейчас

[indent] Знала б она, что там и рассказывать-то особо нечего. Даже если бы он захотел или она попросила. Эйдан хоть и невероятно талантлив и одарен, влиятельности в Доме у него пока недостаточно для того, чтобы перевернуть там всё с ног на голову и перекроить под какие-то новые устои. Полумертвая ложа всё ещё внимательно следит за каждым шагом своих подчинённых. Когда она больше не сможет поддерживать в себе тлеющую искорку жизни и упокоится окончательно — это вопрос времени. Рано или поздно перемены настигнут всех. Хотят они или нет, нравится им или нет. Надо быть готовыми. Сопротивление бесполезно. Метод “закрыться в бункере и законсервироваться” не поможет. Как бы потом не стало хуже… Но они, скорее, уберут всех несогласных и угрожающих их строю, как делали раньше, нежели начнут мыслить прогрессивно. Знакомо, не правда ли?

[indent] — То-то и оно, — кивает головой Эйдан. — А я не желаю смерти нашему декану, так что пусть лучше всё идёт так, как идёт.

[indent] Конечно, ему лестно, что кто-то даёт его творчеству оценку “круто” помимо его соседа по комнате, кружка повёрнутых готов, собирающихся возле кладбища по четвергам и воскресеньям, и пары-тройки бывших друзей из старой компании, которая осталась в его прошлой жизни давным-давно. Это словно было миллион лет назад. Или даже больше.

[indent] — Такое всё равно не в моде, — Эйдан улыбается, выбрасывая в мусорку пустой стакан из-под кофе и забирая у Санни из рук свой скетчбук, по кольцам которого можно даже, наверное, определить сколько раз за его существование менялись и вставлялись новые блоки листов. Как ни крути, альбомы и блокноты у него долго не живут. Даже сейчас счетчбук уже наполовину изрисован набросками всего, что только можно. Начиная с известных персонажей, случайных образов, замысловатых пейзажей и частей сооружений, выполненных в различных стилях архитектуры, и заканчивая неразборчивыми символами, надписями и линиями, многие из которых рука выводила неосознанно и спешно, словно художник куда-то торопился.

[indent] В любом случае, просто иметь в своем колледже такого необычного художника — это одно. Дань уважения творчеству и индивидуальности. А другое — разрешить ему лезть в то, что может резко сказаться на имидже учебного заведения. Совершенно разные вещи. Увидь Муни разрисованную в подобном стиле им стену в кампусе, его бы хватил культурный шок. И кстати о культурном шоке.

[indent] — Через неделю будут соревнования по стрит-арту, не от колледжа, но если хочешь, приходи посмотреть, — Эйдан не знает, зачем говорит ей всё это. Разве Санни похожа на девушку, увлекающуюся чем-то подобным? Вряд ли ей будет такое интересно. И всё же. Слово не воробей. Сказал “а”, говори “б”. — Могу сбросить тебе координаты.

тогда

[indent] —  Никто никогда в здравом уме не планирует рано умирать, а потом бах — и ему уже роют могилу на местном кладбище, — Эйдан вроде бы серьёзен, но предательские ямочки на щеках уже говорят сами за себя.

[indent] Может, он, конечно, и повёрнутый фанатик, но далеко не зануда и не мрачный готический принц. Если вдруг кто-то считает, что Аттеберри ходит с абсолютно ровным таблом каждую секунду своей жизни, то он глубоко заблуждается. Ничто человеческое ему не чуждо. Ни эмоции, ни чувства. Любые. Эйдан, вообще, довольно часто улыбается. И заряжает этим других. Ведь так тяжело быть безразличным и оставаться в стороне, когда видишь такие искренние, совсем детские ямочки и морщинки на его лице. Так и тянет невольно улыбнуться в ответ.

[indent] — И завязывай с белладонной,  — вы думаете Эйдан глупенький, и он ничего не понимает? Являясь членом секретного студенческого общества. Ну да. При всей его жуткой невнимательности, к деталям он внимателен чересчур. Особенно если что-то смогло его хоть капельку заинтересовать. А тут как, собственно, не заинтересоваться? Когда вся ситуация как раз об этом.

+1

10

Twenty One Pilots – Heathens
тогда

[indent] – Может, где-то пересекались, – Санни пожимает плечами, потому что тема-то скользковатая. Колледж, конечно, махина огромная, но вот в чём проблема – общежитие куда как меньше. Если чуть-чуть напрячься, можно вспомнить и непослушные светлые волосы, и шепотки местных сплетниц, мол, смотрите, смотрите, тот самый. Санни знает, каково это, когда о тебе говорят. Это похоже на мантию из шума и домыслов. И некоторые, к их чести, умеют её носить.

[indent] – Да ладно, не страшно, я же не от руки в единственном экземпляре, – забавная деталь – Санни редко водит ручкой или карандашом по бумажным страницам. Ей это кажется не прогрессивным. Зачем, если есть сравнительно тонкие ноутбуки или, на худой конец, смартфон? К тому же, это надёжнее, как ей кажется. Пара щелчков мышкой – и твои тайны канут в цифровое небытие. Очень удобно!

[indent] Но для этого места технологии – это что-то кощунственное. Нет, пользоваться мы ими, конечно, будем, но при первом удобном случае будьте готовы к технофобному манифесту и нытью про обезличивание, оцифровку и чипирование. Во-первых, это дикость и Средневековье, а во-вторых об ограниченности мышления. Ну, и о научном карго-культе, но мы же не философские вопросы здесь собрались обсуждать?

сейчас

[indent] – Я уже не так уверена, знаешь! Ты бы видел, как он вынес мозг Локвуду! – привычнее было бы сказать Цао, но мы тут таких слов не говорим, потому что мы вообще не говорим о политике. Это дурной тон. Отчего-то общество Эйдана будит в Санни желание побыть простой девчонкой. Может же она себе это позволить, правильно? От этого не будет вреда, правильно? Мироздание не пойдёт прахом, если она поговорит с парнем из другого Дома Покрова, правда? Она ведь контактирует с кучей людей, одним больше, одним меньше, какая разница? Нельзя же всю жизнь загонять себя в рамки!

[indent] Санни постукивает пальцами по крышке кофейного стакана. Мода, говорите? Мода, как сказал один умный человек, это псих, который бегает по комнате. Если стоять на месте, рано или поздно он на тебя налетит. А ещё мода циклична. Готика, махровый гламур, викторианство – всё ходит по кругу, переплетается в один клубок и забавно подёргивается. Тренды, ярлычки, потоки – она в этом разбирается, надо было становиться модным журналистом. К тому же, «Манускрипт» задаёт добрую треть из этих трендов, так что…

[indent] – Мода – это ерунда, поверь мне. Она подвижна, к тому же, сейчас на всё есть ценители. Главное придумать классную подачу. Из любого можно сделать звезду.

[indent] Она осеклась и тут же качнула головой, отгоняя неприятное воспоминание. Бьющий в лицо нижний свет, облачко лака для волос, платье, в котором невозможно дышать. Над ней хорошо постарались, но всё равно ничего не вышло. Однажды она перестанет корить себя за это. Ну, знаете, мамочка ведь так старалась.

[indent] – Ой! – из мрачного путешествия по своему прошлому её выдёргивает предложение сходить посмотреть на что-то вроде соревнований по созданию произведений концептуального искусства на время. Через неделю экзамены практически кончатся, времени для ритуалов выбить не удалось, так что… Ну, почему нет? К тому же он ей нравится. Ну нравится и всё. Санни давно ходит к психотерапевту и отлично умеет анализировать свои чувства.

[indent] – Да, я с удовольствием, – рука было дёрнулась к телефону в кармане. Заметки и напоминания – иллюзия самоконтроля. Но Санни себя останавливает. Успеет ещё, не забудет. А вот когда она ещё успеет себя почувствовать смущённой и краснеющей – неизвестно.

тогда

– Я свою норму знаю, – звучит немного раздражённо, но если кто-то и имеет право рассуждать о том, сколько белладонны нужно О`Ханниган, так это сама О`Ханниган. Понятие «нормы» врезали в её сознание доктора и монашки-воспитательницы. Но он по-хорошему прав, а кое-кто ведёт себя как Горлум, у которого отнимают кольцо гадкие полурослики.

[float=left]https://64.media.tumblr.com/8de118eb657a4f363898b6d184f9f948/ca730dda30283ec8-fa/s540x810/8abfb28a4f90c3db0475e646da5fff82c5b56f6c.gif
[/float] [indent] – У меня раньше были проблемы, так что, ну… я правда знаю, что делаю, – она выпрямляет спину, а потом облокачивается на лавочку, запрокидывая голову, – кстати, дашь свой номер? Чтобы купить тебе кофе, мне придётся найти тебя ещё раз.

[indent] Нет так нет. Да – значит да. Она всё делает правильно. Делает так, как сказала. Она последовательна в своих суждениях. Этого ведь от неё все добиваются, верно? К тому же, с чего бы ей себя ограничивать. Она ещё не Лань Цайхэ, она – половинка от Хэ Сянгу, потому что нынешний шоумейкер скорее сменит пол, чем отдаст ей бразды правления кутежом «Манускрипта». Может, потом у неё не будет возможности побыть нормальной.

+1

11

тогда

[indent] — Может и пересекались, — соглашается Эйдан. Во всяком случае, никто не обязан знать наизусть всех студентов своего колледжа. Да и в защиту теории: есть ещё курсы и выбранные направления, как вариант. Разные факультеты, разные школы, разные лекции. А когда ты весь в делах и собственных мыслях, то и подавно, не до окружающих. — Я не очень внимательный.

[indent] Про Дома тоже, кстати, не стоит забывать. Они отнимают не меньше времени, чем вся эта учебная кутерьма. Ну, по крайней мере, если ты из себя хоть что-то представляешь. Таких очень быстро берут в оборот. Не сказать, конечно, что членство в “Книге и Змее” нагло отнимает у Эйдана всё его свободное время. Тут уже больше от него самого зависит. Остальные настолько часто в гробницу не шастают. Официальные собрания общества всего-то по четвергам и воскресеньям. И не обязательно торчать здесь каждый божий день. Но Эйдану нравится приходить сюда даже тогда, когда этого не требуется. Кажется, что высокие мраморные стены гробницы защищают от суеты и дарят своим обитателям покой. Иногда это бывает полезно.

[indent]—Надеюсь, это не то, что нужно было срочно сдать, — кивает он головой, глядя на то, как по вынесенным ветром на дорогу листам проезжают машины, оставляя на них отпечатки колёс. Хорошо, что текстовый документ всегда можно распечатать заново, если есть исходный файл, или же чертеж, сделанный в программе, рисунок, выполненный в графическом редакторе. Слава прогрессу! Но урони, например, Эйдан холст с картиной в какую-нибудь лужу — это было бы фиаско.

сейчас

[indent] О`Муни — та ещё мразина. Это знают все. Но как бы хрен с ним, с мудаком лысым. Пусть себе живёт и здравствует. “Пить кровь” — это, пожалуй, призвание многих преподавателей. Ну, а уж если ты — декан, — то купаться в горьких слезах невинных студентов чётко прописано в твоей должностной. Примерно всё так и работает.

[indent] — Да, мода подвижна, но пока она движется не в ту сторону, — Эйдан усмехается на словах о “звёздности”. Кому что, а Манускрипту только бы знаменитостей создавать. Такая уж у них специфика работы, в общем-то. Но это всё ложь, иллюзии и обман. Иногда даже самообман. Впрочем, честности среди богемы и близко не водится. Да и выбранный им род деятельности тоже во многом зависит от внимания и популярности. — Ты не подумай, меня всё устраивает,  — ему не на что жаловаться. В университете его хвалят и ставят в пример. На улицах его арты считаются одними из самых техничных и уникальных. В театральных постановках используются созданные им декорации. Так о чём речь?

[indent] Вот кто не парится за общение с представителями других Домов Покрова, так это Эйдан. Досточтимые там могут на себе хоть волосы начинать рвать. На любых частях тела. Толку от подобной эксцентрики не будет никакого. Пока он особо не переходит грань допустимого, они тупо бессильны. Ибо что они ему сделают? Запугают? Скажем так, Эйдан далеко не тот человек, который подвержен страху. С позором выгонят из Дома? Даже при всей их важности и пользе, он им нужен гораздо больше, чем они ему. Будем честными. Старые ритуалы исчерпывают себя. Мир меняется. Это понимают даже книжники. Но они боятся перемен и ревностно охраняют от них свой уклад. И в то же время они продолжают цепляться за жизнь, пытаясь обойтись меньшим злом. Именно по этой причине у Эйдана всё ещё не полностью развязаны руки. Но придёт время и ужас от мысли об исчезновении, как ни банально, сделает своё дело. Однако так долго он ждать не готов.

[indent] — Только ты мне напиши сегодня-завтра, как раз буду знать насчёт площадки, — у него всё ещё нет её номера. Зато у Санни его номер должен быть сохранён. Он сам собственноручно вписал заветные цифры в её мобильный. Если она его, конечно, не удалила. Ну, а если удалила, то без обид. Их вместе особо-то ничего не связывает. Кроме одного случая, одного колледжа и одного кружка. А это не что-то из ряда вон выходящее. И, на самом деле, он сомневается, что она придёт, несмотря на то, что она согласилась. Всё-таки они совершенно из разных миров.

тогда

[indent] Эйдан не собирается с ней спорить или как-то это комментировать. Вот честно. Каждый человек сам пиздец своему счастью. Да он и не любитель лезть в чужую жизнь. Не его ума дело. Абсолютно. Кто он такой, чтобы кому-то на что-то указывать? По крайней мере, в каком-то личном вопросе. Как ни крути, все дороги всё равно ведут в одно место. Нет, не в Рим. Кто-то будет  раньше, кто-то позже. Но, как говорится, все там будут. Когда игра закончится, король и пешка окажутся в одной коробке. Никому не избежать этой участи. Никой обман и никакие хитрости не помогут.

[indent] — Да без проблем, — номер телефона Эйдана не является каким-то секретом, ему не звонят по ночам фанатки, лишь бы услышать его голос, или странные мужики, которые тяжело дышат в трубку — он не настолько популярен. Даже его чёрный список на смартфоне совершенно пуст. — Давай телефон, я запишу, — он протягивает руку открытой ладонью вперёд, ожидая, пока девушка достанет свой мобильный.

[indent] Эйдан уже сейчас знает, что она не позвонит. Потому никаких обманутых надежд не ожидается. Вряд ли у неё будет на него время. Вряд ли у него будет на неё время. Вряд ли их свидание вообще когда-либо состоится. Но если она просит, ему не жалко. Возможно, существует какой-то мизерный процент или мизерная доля процента, что этот номер в будущем пригодится и ещё сыграет свою роль. Случается ведь всякое.

+1


Вы здесь » Жизнь Леты » Кладбище Гроув-Стрит » Завершенные истории » [05.06.14] призраки завтра


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно