[indent] В аэропорту суетно и шумно. Люди всё снуют туда-сюда, таская за собой чемоданы абсолютно разных расцветок и размеров. У кого-то в руках маленькая сумочка, у кого-то набитый до отказа походный рюкзак. Все путешествуют по-разному. И всем куда-то срочно надо. Глазам Эйдана от этой кутерьмы немного нехорошо. Невольно начинает кружиться голова и создается впечатление, что здание качается из стороны в сторону. Или это уже его штормит?
[indent] Отцы улетают сегодня. У них отпуск и, чёрт знает, что ещё на уме. Но Италия, как говорится, не ждёт. Бонасера, пер фаворе, грацие милле и всё такое. Сам Эйдан никуда не летит. Не потому что он никому не нужен и никто его не берёт с собой. А потому что невесть каким чудом отбился от их: “Зэй, радость моя, там всё будет ф-а-н-т-а-с-т-и-к-о”. Радости уже, слава богу, 22, и он может сам решать, что для него “фантастико” и что ему делать. Стив, конечно, обижается. Злится на него 2 дня, а потом его отпускает. Не без помощи Майкла, естественно.
[indent] Эйдан по-настоящему, искренне обожает своих отцов. Найдётся ли в мире кто-то лучше, добрее и внимательнее их? Для него — вряд ли. Они замечательные люди и прекрасные родители. Эйдан им благодарен. За всё. Естественно, он не говорит об этом открыто, не кричит на каждом шагу. Но взаимоотношения у них настолько доверительные и тёплые, что иногда ему кажется, что они были рядом с ним абсолютно всегда. А никаких Финчей и вовсе не существовало.
[indent] — Пап, пусти, а то задавишь, — если Майкл не разожмет свои крепкие объятия сию же минуту, то Эйдан имеет все шансы задохнуться через 3… 2… — Спасибо.
[indent] Хорошо, что они решили лететь из аэропорта Нью-Йорка. Иначе бы ему пришлось тащиться сюда одному через всю страну прямиком из знойной Калифорнии — Стив бы такого непотребства не допустил. Санта-Моника летом, конечно, прекрасна, но Лос-Анджелес — это что-то на богатом и знаменитом. Что-то на старушечьем. Как и вся архитектура LA. Она ему не нравилась никогда. И сидеть там одному довольно скучно. А здесь, среди стекла и кирпича, пыли и грязи, утренней суеты и запаха кофе, он чувствует себя как-то свободнее. Возможно, потому что тут его родина. Ну, или потому что отцы купили квартиру буквально под самым небом в быстро строящемся и разрастающемся Хадсон-Ярдсе, под предлогом того, что Стив через два месяца открывает в Нью-Йорке несколько своих фирменных магазинов, и организовали там для Эйдана рабочую студию. Он вцепился в эту идею руками и ногами. Пока не наиграется.
[indent] Возможно, Эйдан влюбился в квартиру с первого взгляда. В просторные комнаты, в эти огромные окна в пол, в потрясающий вид, открывающийся из них. Банальщина, конечно. Ни стиля, ни фасона. Но его голова и без того перегружена всякой ерундой о высоком искусстве. Йелю отдельное спасибо. Впрочем, Эйдан планирует отдохнуть на каникулах как следует. Никаких “Книг и Змеев”, некромантии, загробного творчества и иже с ним.
[indent] Ха! Эйдан ведь дурачок, он может только предполагать. Он даже не замечает, как после чашки горячего чая в его руках оказывается грифель, а на плотной бумаге, закрепленной в мольберте, — новый черно-белый рисунок. На этот раз хотя бы не так мрачно, как обычно бывает. Наверное, чего-то такого ждут от него в университете. Что он станет мягче, понятнее и красочнее. Приземлённее что ли. Но это всё не про него.
[indent] Из мира собственных рассуждений Эйдана выдергивает тихий звук телефона. Это не звонок. Сообщение? Он торопливо водит глазами по комнате, пытаясь найти взглядом часы на стене и понять, сколько сейчас вообще времени и сколько времени он провёл в состоянии полного забытья, пока руки его были заняты делом.
[indent] Ого! А день-то — всё. Пролетел незаметно. Ему кажется, что всего полчаса назад он приехал к дому на такси и впереди ещё целая вечность. Но это лишь кажется. Кругом обман! На самом деле, нет у него вечности. И никогда не было. И мобильного нет. А, собственно, где он?
[indent] Смартфон, словно бы в ответ его лихорадочным мыслям, спустя короткую паузу снова вибрирует на стеклянной поверхности и затихает. Эйдан прислушивается к направлению звука, спешно вытирает о клочок тряпки перепачканные серым пальцы с ладонями и, преодолевая расстояние быстрыми шагами, подхватывает телефон со столика.
[indent] Честно говоря, он себе совсем не представлял, что в этом пустующем чате появятся ещё строки кроме одной — его собственной. Но они появились. И даже картинка. Эйдан жмёт на неё, увеличивает и задумчиво рассматривает под разными углами. Хотя рассматривать там особо нечего. Но ему интересна техника, даже если арт сам довольно простой и выполненный наспех. Но давайте говорить правду, стрит-арт, а тем более, граффити — это про скорость. Потому что ты или рисуешь быстро, или платишь много. Во времена детства Эйдана за такое и на бутылку могли посадить.
[indent] Он усмехается, ерошит волосы, проходя мимо зеркала. Чёрт, ну и кто у нас забыл тут переодеться?! Белой футболке может прийти конец, если он случайно заденет её своей рукой. Графит с ткани не отмывается от слова “совсем”. Ни растворителями, ни водой, ни бензином он не удаляется. Тереть бесконечно нет смысла. Тонкие нити такого не выдержат.
Похож на символ на стене вашей гробницы
| | |
[indent] Эйдан не знает, зачем он сейчас это пишет. Но ведь… уроборос — это тоже кольцо. Манускрипту подходит. Видимо, у их Домов больше общего, чем казалось ранее.
[indent] Ткнув пальцем на значок отправки сообщения, он нажимает на кнопку блокировки экрана, оставляет смартфон в комнате, оборудованной под студию, и идёт в ванную избавляться от графита на ладонях. Рисование — это, конечно же, хорошо. Искусство — это прекрасно. А ещё и грязно. Причём, во многих смыслах.
[indent] Судя по приписке, Санни не очень-то уверена, что у него сохранился её контакт в телефоне. Что ж, Эйдан когда-то и сам не надеялся, что она ему напишет. Или, что они всё-таки сходят на те соревнования вместе. Она посмотреть, он поучаствовать. Но всё сложилось. И номер у Эйдана остался. Однако что с ним дальше делать не совсем было понятно. Не так уж просто поддерживать только-только завязавшееся общение, когда между вами километры. Ещё сложнее разобраться в чужих намерениях. Всё, что было до этого — банальная вежливость или же какой-то интерес?